5 жестоких заблуждений о социальной сети «Вконтакте»

5 жестоких заблуждений о социальной сети "Вконтакте"

«Вконтакте» устарел .Там больше никто не сидит. Продвигаться там не имеет смысла. Примерно такой набор мыслей у среднестатистического Заказчика, следящего за повесткой в информационном пространстве. Но так ли это?

В этой статье мы наглядно разберем 5 основных заблуждений о «Вконтакте» и докажем, что списывать со счетов эту социальную сеть еще рано. Более того, недооценивать потенциал «Вконтакте» губительно для SMM-стратегии. Особенно в продвижении крупных брендов.

Топ-5 заблуждений о «Вконтакте», которые похоронят вашу SMM-стратегию

1. «Вконтакте непопулярен и больше никому не нужен»

Популярность "Вконтакте" по данным Mediascope

Очень даже нужен. Вконтакте — это по-прежнему самая популярная социальная сеть в России, обладающая большей активной аудиторией, нежели Instagram — около 70 млн активных пользователей.

2. «У Вконтакте низкие охваты»

"Вконтакте" самая охватная социальная сеть по данным Mediascope

Вконтакте до сих пор лидирует по охватам. Instagram с каждым годом к нему подбирается, но это по-прежнему социальна сеть номер два.

3. «Во «Вконтакте» сидят дети, ничего серьезного продвигать там нельзя»

Демография

Возможно, в 2006-ом году подобные суждения и были бы справедливы. Однако теперь дети выросли и превратились во вполне платежеспособных взрослых людей, среди которых немало семейных пар с детьми.

Вконтакте лидирует по доле покупателей, не только в сравнении с Instagram, но и вообще со всеми торговыми площадками, вроде Авито, Юлы и YouDo.

Читайте на главной наш SMM-кейс, который потряс страну и запустил волну подражателей среди которых были Mondelez, Ferrero, чипсы Doritos и др.

4. «Во «Вконтакте» заходят только, чтобы посмотреть видео и послушать музыку»

Зачем пользователи

20 млн публикаций и 9 млрд записей в день свидетельствуют о том, что это не так. Вконтакте по-прежнему активно пишущая и читающая социальная сеть, поскольку в других социальных сетях текстовый формат подвергся дискриминации.

Но длинные тексты, которыми отечественные пользователи сопровождают картинки в Instagram проводят эту достаточно четкую грань между нашим и западным менталитетом.

5. «Нет смысла продвигать группы, в них никто не покупает»

Сценарии покупок через социальные сети по данным Mediascope

Статистика, опять же, свидетельствует о диаметрально противоположном. Группы, по-прежнему, пользуются высокой степенью доверия и служат отличной площадкой для товарообмена.

Нужно больше посетителей?

Подпишитесь и получайте первыми полезные статьи, которые уже помогают 2450 ресторанам зарабатывать!

Нажимая кнопку Вы соглашаетсь с политикой конфиденциальности

Поделиться в vk
VK 0
Поделиться в facebook
Facebook 0
Поделиться в odnoklassniki
OK 0
Поделиться в pocket
Pocket 0
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Константин Бурцев

Константин Бурцев

Гастро интернет-маркетолог, евангелист digital-агентства Yummies

Больше от автора

Популярные материалы