Рестораны тратят немыслимое количество денег, оплачивая рекламу на билбордах, телеканалах и в Интернете. К сожалению, лишь немногие уделяют столь же большое внимание другому, крайне важному, каналу коммуникации. Если в вашей цивилизационно-мировоззренческой парадигме клиентский сервис не занимает первое место — срочно ее меняйте.
Согласно исследованию Genesys, некачественный клиентский сервис обходится компаниям по меньшей мере в 83 млрд долларов в год. Несмотря на то, что исследование проводилось среди разных сфер деятельности, сомневаться не стоит — к сфере общественного питания это также имеет самое прямое отношение.
Рестораторы тратят большое количество времени в поисках все новых способов привлечь новых посетителей, совершенно не уделяя внимания такой штуке, как лояльность посетителей. Все это приводит к ситуации постоянной текучки посетителей, когда вам нужны новые клиенты для замены уже имеющихся недовольных.
Большинство предпринимателей рассматривают маркетинг как глобальную стратегию по привлечению новых посетителей и укрепления лояльности к бренду. В действительности, маркетинг — это одна вещь: зарабатывать больше денег. Если вы принимаете это условие, тогда очевидно прекрасный клиентоориентированный сервис должен стать важной частью вашего всеобъемлющего маркетингового плана, особенно когда вы примете во внимание следующее:
Очевидно, что хороший сервис должен начинаться с двери и продолжаться за столом. Вместе с тем рестораторам нужно также привлекать клиентов через приложения, сайты с отзывами и социальные сети.
Каждая жалоба должна иметь к себе серьезное отношение и встречена вами с должной любезностью и сопереживанием. С отрицательными отзывами лучше разбираться максимально быстро, чтобы негативные настроения не смогли набрать обороты и не вылились в кампанию против вас.
Можете быть уверены, конкуренты не преминут воспользоваться таким подарком и сделают все, чтобы растиражировать все ваши косяки. Гнев, враждебность и обиженные чувства должны быть отбиты вами еще у входной двери, чтобы снизить риск возникновения подобных ситуаций. Для этого, кстати, идеально подходит такая передовая маркетинговая техника как Customer Journey Map.
И что особенно важно, рестораторы должны особенно усердно работать над привлечением посетителей не только с помощью продуманной рекламы, но и посредством персонализированного подхода, демонстрирующего искреннее желание и намерение улучшать качество обслуживания клиентов.
Подпишитесь и получайте первыми полезные статьи, которые уже помогают 2450 ресторанам зарабатывать!
Нажимая кнопку Вы соглашаетсь с политикой конфиденциальности
1 комментарий к “Используем сервис в качестве инструмента маркетинга”
Пингбэк: mushrooms types
Комментарии закрыты.