bar-icon
Logo

Kristof

PR-продвижение доставки тортов от кондитерской фабрики

Задачи проекта

Фабрика десертов «Кристоф» осваивала новое для себя направление доставки еды и в связи с этим заказала у нашего агентства кампанию по SMM-продвижению в социальных сетях. Рынок доставок еды в СПб был перенасыщен.

Более того, количество предложений на нем до сих пор превышает спрос. Поэтому крайне важно было сделать так, чтобы фабрика не затерялась среди множества других одинаковых и безликих доставок. Шаблонные конкурсы и медийная реклама для этого категорически не подходили.

01

Заявить о себе на новом рынке доставки

02

Сформировать пул постоянных клиентов доставки

03

Выйти на точку безубыточности в первый месяц

Решение

В качестве решения задачи была спроектирована акция «Работа мечты». Ее суть сводилась к объявлению вакансии на позицию дегустатора тортов. Фокус в том, что объявление о приеме на работу не является непреклонным решением это сделать на самом деле.

Таким образом, вы можете придумать абсолютно любую, даже не существующую в природе, должность и объявить на нее набор. Никто и никогда не станет проверять подлинность ваших намерений.

Мы решили сделать вакансию дегустатора тортов, потому что это действительно звучит как работа мечты. Кроме того, на дворе был кризис, вопрос трудоустройства для многих стоял очень остро. Поэтому не отреагировать на появление одиозной вакансии с зарплатой 120 тыс. руб. в месяц не мог даже самый ленивый.

Посевы Вконтакте

Одной из главных ошибок наших последователей стало то, что они размещали вакансию либо у себя в инстаграме, либо на сайте hh. Однако мы это делали только в пабликах, посвященных поиску работы. Поскольку, во-первых, там уже собрана аудитория, которая ищет работу. А во-вторых, там есть главные инструменты для сиюминутного отклика — лайки и репосты. Какой смысл размещать вакансию на Хедхантере, если реакцию на нее никто не увидит?

Инсценировка для СМИ

Уже на следующий день после публикации телефон нашего SMM-агентства стал разрываться от звонков журналистов. Для радио и печатных изданий достаточно было комментария нашего SMM-специалиста по телефону.

Однако к визиту телеканалов на фабрику в СПб нужно было подготовиться основательнее. Потому что для камер важна картинка. Нужно показать прием соискателей, процедуру отбора, взять интервью у владельцев. Следовательно, деталей в вакансии для этого уже явно не хватало.

Мы взяли небольшой тайм-аут и разработали специальную анкету-дегустатора. Затем мы продумали задание для соискателей, определили какими будут правильные ответы на него. После чего наняли актеров, которые исполняли роли кандидатов. К сожалению, к этому моменту оказался упущенным репортаж от «Центрального телевидения» с Вадимом Такменевым. Ради этого контента они были готовы вылететь в Санкт-Петербург из Москвы.

Но в отличие от федерального НТВ, петербургское оказалось более сговорчивым и смогло приехать, когда уже все было спланировано и готово. Помимо этого свой видеоряд хотели получить «Первый канал» и «Пятница!». С этой целью мы специально наняли оператора, который снимал происходящее и для них.

Результат

Несмотря на то, что эта акция непрямого воздействия и сравнивать ее нужно с медийкой и имиджевой рекламой, продажи десертов в месяц проведения акции увеличились в 2,5 раза. Для многих это стало первым касанием в цепочке взаимодействия с брендом, приведшей к отложенной покупке спустя более длительный период.

Но главное бренд приобрел желаемую известность. Не навязанную топорными рекламными баннерами, а с помощью истории, которую хотелось обсуждать и вовлекаться. Внутри формы объявления о работе, словно в троянском коне, оказался и ассортимент компании, и адрес сайта и логотип, заботливо встроенный нами в баннер. Компания, до которой совсем недавно никому не было дела, не просто приобрела объем, а стала местом символизирующим «работу мечты».

Обсудим проект? 🤟