«Вконтакте» устарел .Там больше никто не сидит. Продвигаться там не имеет смысла. Примерно такой набор мыслей у среднестатистического Заказчика, следящего за повесткой в информационном пространстве. Но так ли это?
В этой статье мы наглядно разберем 5 основных заблуждений о «Вконтакте» и докажем, что списывать со счетов эту социальную сеть еще рано. Более того, недооценивать потенциал «Вконтакте» губительно для SMM-стратегии. Особенно в продвижении крупных брендов.
Топ-5 заблуждений о «Вконтакте», которые похоронят вашу SMM-стратегию
1. «Вконтакте непопулярен и больше никому не нужен»
Очень даже нужен. Вконтакте — это по-прежнему самая популярная социальная сеть в России, обладающая большей активной аудиторией, нежели Instagram — около 70 млн активных пользователей.
2. «У Вконтакте низкие охваты»
Вконтакте до сих пор лидирует по охватам. Instagram с каждым годом к нему подбирается, но это по-прежнему социальна сеть номер два.
3. «Во «Вконтакте» сидят дети, ничего серьезного продвигать там нельзя»
Возможно, в 2006-ом году подобные суждения и были бы справедливы. Однако теперь дети выросли и превратились во вполне платежеспособных взрослых людей, среди которых немало семейных пар с детьми.
Вконтакте лидирует по доле покупателей, не только в сравнении с Instagram, но и вообще со всеми торговыми площадками, вроде Авито, Юлы и YouDo.
Читайте наш SMM-кейс, который потряс страну и запустил волну подражателей среди которых были Mondelez, Ferrero и др.
4. «Во «Вконтакте» заходят только, чтобы посмотреть видео и послушать музыку»
20 млн публикаций и 9 млрд записей в день свидетельствуют о том, что это не так. Вконтакте по-прежнему активно пишущая и читающая социальная сеть, поскольку в других социальных сетях текстовый формат подвергся дискриминации.
Но длинные тексты, которыми отечественные пользователи сопровождают картинки в Instagram проводят эту достаточно четкую грань между нашим и западным менталитетом.
5. «Нет смысла продвигать группы, в них никто не покупает»
Статистика, опять же, свидетельствует о диаметрально противоположном. Группы, по-прежнему, пользуются высокой степенью доверия и служат отличной площадкой для товарообмена.
Нужно больше посетителей?
Подпишитесь и получайте первыми полезные статьи, которые уже помогают 2450 ресторанам зарабатывать!
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности