Тренды SMM-продвижения в 2021 году

Тренды SMM-продвижения в 2021 году, без которых невозможна ни одна SMM-стратегия

Тренды SMM-продвижения в 2021 году отличаются особой безжалостностью по отношению ко всему, что существовало раньше. Они ставят бизнес в максимально жесткие условия, заставляя адаптироваться под новые реалии цифрового мира.

Если вы до сих пор существуете в парадигме «развлекательного-продающего-информационного контента», масс-фоловинга (прости господи) и масс-лайкинга, а также проводите конкурсы с гивами — то у нас для вас плохая новость: скорее всего вы не занимаетесь SMM.

Настало время обновить знания. Если вы хотите иметь актуальную для 2021-го года SMM-стратегию, рекомендуем включить в нее все текущие тренды, которые мы собрали для вас ниже.

11 главных трендов продвижения в социальных сетях в 2021 году

1. Акцент на продукт

Цвет, фактура и текстура продукта должны стать основой для создания фото и видеоконтента. Для мощного старта нужны блюда с wow эффектом, граничащие с фуд-порно. Картинка должна удивлять формой блюда, привлекать динамикой в кадре. Лучше всего презентацию продукта делать в формате коротких видео вперемешку со студийной съемкой.

2. Ударный копирайтинг

Тексты, усиливающие картинку, содержащие минимум воды, наделенные структурой, заголовком и призывом к действию или вопросом. Важны вкусные эпитеты и дополняющая информация. Сверхазадача — повествование в блогерском стиле с уходом в детализацию (как продукт придумывался, кем, какая технология, вкус и другие детали).

3. Многоформатность

Каждый из имеющихся в Instagram форматов так или иначе должен присутствовать в контент-плане. Помимо расположения к себе алгоритмов Instagram, это также работает на вовлечение аудитории. Карусели для презентации нескольких продуктов или развернутой презентации одного (фото + видео). В IGTV рецепты и важные мероприятия. Формат прямых трансляций для общения создателей проекта с аудиторией.

4. Динамичность

Помимо чередования форматов в аккаунте также важна динамика. Злейший антипод — статичные кадры, в которых ничего не происходит. Кадры должны выглядеть живыми. Если еда, то с разрезающими ее руками, проливающимся соусом, горящей сковородой и т.д.. Динамика важна и в бэкстейджах, кадрах с потребителями, наслаждающимися едой. Один из способов усилить кадр – использовать домашних животных.

5. Конкурсы

Конкурсы продолжают оставаться важной составляющей продвижения. Однако главная задача — вовлекать с помощью контента. Привязанность к продукту, бренду, создателям проекта не должна подменяться искусственной активностью, покупаемой за дары. Механики конкурсов должны быть простыми и отражать тематику аккаунта. Успех конкурса пропорционален денежному призу.

Читайте на главной наш SMM-кейс, который потряс страну и запустил волну подражателей среди которых были Mondelez, Ferrero, чипсы Doritos и др.

6. Оригинальность

Если задача, чтобы аккаунт запомнили, весь контент должен быть оригинальным. Не должно быть затасканных форматов, заимствованных из других аккаунтов (какой ты сегодня, подборки, интересные факты, история происхождения из википедии). Люди переходят в ваш аккаунт и хотят узнавать прежде всего о вас. Для всего остального есть специализированные ресурсы.

7. Интерактивность

Аудитория должна быть частью аккаунта. Крайне важно сделать ее активным участником в судьбе компании. Необходимо быть открытым и как можно чаще обращаться к людям, задавать вопросы по любому поводу (ввод новых позиций, что вам нравится/не нравится,  как назвать новый продукт и т.д.). Помимо установки эмоциональной связи, это также очень положительно отразится на ER.

8. Умеренный дизайн

Дизайн не должен быть слишком активной частью аккаунта, иначе это приведет к смещению акцента с продукта. Допускается ограниченное использование графики в объявлениях, акциях, развлечениях (игры, подборки, интерактивы) и конкурсных механиках. Лучше всего, если это будет легкая графика (иллюстрации или коллажи) в фирменном стиле компании. 

9. Новая искренность

Люди в социальных сетях устали от глянца и позерства. Бесконечные картинки красивой жизни, голливудские улыбки — все это не имеет отношения к реальной жизни. Гораздо большим успехом пользуются посты, в которых признают ошибки, рассказывают о неудачах и даже порой стыдных вещах. Глядя на это, людям проще ассоциировать себя с вами.

10. Люди покупают у людей

Лучший способ позиционирования аккаунта — через личный блог. Это гарантирует более высокий уровень доверия и как следствие лояльность. Сейчас время предпринимателей-блогеров, которые к запуску новых продуктов уже, как правило, имеют пул лояльной аудитории, популяризирующей все что они делают.

11. Stories как вторая сеть

Сторис – стали первой по значимости лентой в Instagram. Наиболее активным и вовлекающая коммуникация происходит здесь. На основе активностей в сторис происходит повышение охватов постов в основной ленте и наоборот. Сторис и основная лента взаимодополняют друг друга.

Нужно больше посетителей?

Подпишитесь и получайте первыми полезные статьи, которые уже помогают 2450 ресторанам зарабатывать!

Нажимая кнопку Вы соглашаетсь с политикой конфиденциальности

Поделиться в vk
VK 0
Поделиться в facebook
Facebook 0
Поделиться в odnoklassniki
OK 0
Поделиться в pocket
Pocket 0
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Константин Бурцев

Константин Бурцев

Гастро интернет-маркетолог, евангелист digital-агентства Yummies

Больше от автора

Популярные материалы