Существует 3 вещи, извечно встающих на пути у конверсионного письма:
Проблема заключается в том, что зачастую эти компоненты письма отвлекают пользователя от главной цели. В то время как нам всегда важно помнить о фокусе. Это ключ к кликам, действиям, покупкам и вовлечению.
Метод перевернутой пирамиды — это шаблон, предназначенный для того, чтобы создавать высококонверсионные письма, устраняя отвлекающие факторы.
В этом методе все письмо строится по направлению к призыву к действию. Когда пользователь оказывается внизу письма, он уже полон желания сделать клик. Собственно, ничего другого ему и не остается.
Давайте начнем с примера, как делать не надо.
Пример письма от Costco пожалуй один из худших, что себе можно представить.
Costco потратили кучу времени на дизайн своего письма. Угробили кучу времени на написание текста. Как следует попотели над тем, чтобы письмо вместило максимум контента.
Но в этом письме нет фокуса.
Какое действие нужно совершить после его прочтения? В жизни никто не догадается.
Данное письмо, возможно, чересчур гипертрофирует слабые стороны дизайна e-mail рассылок, тем не менее в эту ловушку попадают очень многие. Метод перевернутой пирамиды — простой способ устранить отвлекающие факторы. Результат рассылки Costco — потраченные впустую деньги и время и, что более важно, неудача в построении отношений с подписчиками.
Сфокуированные письма не полагаются на текст, графику или дизайн. Они полагаются на легкость, чувство времени и простоту. И это создает преимущества для компаний, исповедующих такую философию.
Давайте посмотрим на них более пристально.
Это письмо носит явный рекламный характер. но при этом дает максимально четкие указания, что делать пользователю. «Связаться сейчас» (Connect Now) — только и всего.
Текст на протяжении всего письма работает на совершение целевого действия. Он не позволяет читающему ни на секунду упустить главную цель.
А вот пример письма, которое использует визуальный образ скорее в качестве поддержки, нежели отвлечения от призыва к действию. Эскиз наглядно показывает, на что новая функция будет похожа, нивелируя страх перед чем-то новым (Перемены даются с трудом — никогда недооценивайте это в своем маркетинге).
Все в этом письме ведет за собой получателя — как содержание, так и визуальная составляющая — обе приведут его к заветной синей кнопке внизу.
Компания Max Ogles специализируется на поведенческих технологиях, поэтому неудивительно, что она использует эту стратегию. Это письмо работает потому что Max использует лишь небольшое количество текста и картинку, чтобы создать настроение для чтения эссе.
Потрясающе эффективные e-mail рассылки c высокой конверсией вы можете заказать в Yummies со скидкой 15%.
Во всех.
Ну или, по крайней мере, в тех случаях, когда вам надо, чтобы пользователь совершил целевое действие.
Метод перевернутой пирамиды прекрасно работает в онбординговых, приветственных письмах, письмах жизненного цикла, а также поведенческих и рекламных письмах.
Также он прекрасно сочетается с методом 1-2-3, который также является способом структурирования подачи в письмах с максимальным воздействием на пользователя.
Независимо от макета, потратьте время на уменьшение отвлечения и доведения фокусировки до совершенства. Это верный способ повысить эффективность каждого письма, которое вы отправляете.
Подпишитесь и получайте первыми полезные статьи, которые уже помогают 2450 ресторанам зарабатывать!
Нажимая кнопку Вы соглашаетсь с политикой конфиденциальности
3 комментария к “Перевернутая пирамида как основа конверсионного письма”
Пингбэк: โปรแกรมพรีเมียร์ลีก
Пингбэк: 태국유흥
Пингбэк: 1688upx
Комментарии закрыты.