Метод “Раз-два-три”

Метод "Раз-два-три"

Это один из самых простых и эффективных способов создавать письма для жизненного цикла клиента.

Письма жизненного цикла предназначены для того, чтобы двигать покупателя в нужном направлении. Хорошее письмо жизненного цикла зарабатывает вам еще одно свидание, но далеко не свадьбу. Подобно бамперам в боулинге, письма жизненного цикла не дают шарику свалиться за пределы дорожки.

Это не значит, что вы не должны думать о конверсии – разумеется, должны – но вы не сможете ее получить без закладывания основы. Именно этим и занимаются письма жизненного цикла.

Как правило, такие письма должны быть:

– Релевантны и ситуационны (получатели должны понимать, почему они получили это сообщение)
– Дьявольски простыми
– Сфокусированными на микро-конверсионных целях

Держим все это в уме и переходим к одному из самых простых способу составления таких писем.

Суть метода "Раз-два-три"

После того, как покупатели согласились на использование тестовой версии продукта, подписались на рассылку или просто зарегистрировались, нужно закрепить этот момент, рассказав им конкретно, что делать дальше. Никогда не предполагайте, что они знают следующий шаг. Чем дольше вы будете ждать инициативы с их стороны, тем меньше шансы, что у вас вообще хоть что-то сдвинется с места.

Метод «раз-два-три» работает, потому что делает любой процесс простым (Не зря говорят «Это легко, как раз-два-три»). Такая форма легко воспринимается получателями и помогает совершить действие. (Кстати, если вы попросите их совершить больше трех действий, это уже так легко работать не будет).

Как использовать метод «раз-два-три»

В рамках процесса онбординга лучше всего посмотреть, какие действия кореллируются с краткосрочным и долгосрочным взаимодействием.

Например, Twitter осознает, что ему нужно узнавать больше информации о пользователях, поэтому просит заполнить свой профиль. Эта информация дает Twitter больше данных, на основании которых он может предлагать вам другие аккаунты, основываясь на ваших интересах. Оказавшись на сайте, пользователь получает даже визуальные подсказки, как пользоваться теми или иными функциями Twitter.

Заполнение профиля открывает много возможностей, поэтому немудрено, что Twitter постоянно рассылает эти «раз-два-три» сообщения новым пользователям. Письмо не только просит пользователей выполнить три шага, но также соотносит их с визуальным руководством, чтобы у пользователя не было затруднений с дальнейшим онбордингом.

Airbnb поступает также, повышая с каждым шагом уровень приверженности

А некоторые умудряются использовать этот метод даже в переписке личного характера

Понимаете, в чем смысл? А вот еще несколько примеров, чисто для вдохновения

Еще примеры "Раз-два-три"

А вот и отличный пример от Pinterest. Заметьте, как удачно здесь сочетается «раз-два-три» вместе с призывом к действию

Elevate, популярное приложение тренировки мозга, применяет эту тактику мастерски. Они сразу работают с причинами оттока пользователей, выводя их в маркированном списке. И тут же устраняют их с помощью коротких, удобных советов. Просто превосходное применение этой техники.

А вот последний пример из 500px, который указывает пользователям на три функции сервиса, которые они еще не пробовали. Необязательно все время использовать только цифры, достаточно просто иметь три явных и действенных элемента.

Между прочим

Потрясающе эффективные e-mail рассылки c высокой конверсией вы можете заказать в Yummies со скидкой 15%.

Когда не стоит использовать метод «раз-два-три»

Наверное, понятно и без слов, что этот формат не стоит применять к абсолютно каждому письму в жизненном цикле. Но позвольте объяснить почему.
Тестируя письма жизненного цикла и улучшая онбординг, вы получите количественные данные, говорящие о том, какие действия превращают пользователей бесплатной версии в клиентов. Если вы будете копать по-настоящему глубоко, то наверное даже сможете связать конкретные действия в процессе онбординга с появлением значимых, долгосрочных клиентов.

Как только вы поймете, что это за действия, вы сможете таргетировать пользователей в очень точечных моментах жизненного цикла. Не стоит париться о наличии трех пунктов в письме, если вы знаете, что вам достаточно для результата одного.

Вот превосходный пример от Shopify

Они понимают, что пользователи триал-версии, которые фактически добавляют их продукты в свой магазин, с большей вероятностью станут постоянными клиентами. Когда пользователи могут продавать продукты, возврат инвестиций благодаря Shopify, станет для них очевиден.

Поэтому, когда они отправляют онбординговые письма, они фокусируются на побуждении пользователей добавлять продукты. Они даже предоставляют картинки со стоков для создания их продуктов, чтобы пользователи видели, как их платформа работает. Отличный пример, наглядно показывающий, когда точно не стоит использовать метод «раз-два-три».

Нужно больше посетителей?

Подпишитесь и получайте первыми полезные статьи, которые уже помогают 2450 ресторанам зарабатывать!

Нажимая кнопку Вы соглашаетсь с политикой конфиденциальности

Поделиться в vk
VK 0
Поделиться в facebook
Facebook 0
Поделиться в odnoklassniki
OK 0
Поделиться в pocket
Pocket 0
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Константин Бурцев

Константин Бурцев

Эксперт по ресторанному маркетингу, фуд-фотограф, основатель студии Yummies.

Больше от автора

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Популярные материалы

Scroll Up