Если слово онбординг, по-прежнему обходит ваш словарный запас стороной, вы рискуете загубить свой рост… а, может быть, и весь бизнес в целом.
Онбординг великолепно сочетается с поведенческими письмами, поскольку с легкостью позволяет контролировать, какие сообщения получает пользователь и когда. Все это основывается на получаемой информации, что коренным образом отличается от автоответчиков по расписанию. Кроме того, динамическая сегментация позволяет компаниям полностью автоматизировать онбординг, небеспокоясь о том, что пользователи закончат знакомство, получая ненужные письма себе в свои ящики.
Онбординг — это вовлечение в общение с вашим брендом, комплекс мер, направленный на адаптацию в вашей информационной среде. В более упрощенном понимании — это поддержка, которую вы оказываете клиенту в освоении ваших продуктов. Но ненавязчиво, без агрессивной агитации сделать повторный заказ.
По своей сути онбординг это еще одно приложение к продукту. Письма помогают передать его ценность. Для пользователей это что-то вроде лампочки, загорающейся каждый раз над головой.
Вот несколько великолепных онбординговых письма, которые вы можете использовать в своем e-mail маркетинге.
Поводами для приветственного письма являются:
Каждое приветственное письмо должно иметь специальную цель (в добавок к ожидаемому «Рады вас приветствовать»). Вот несколько примеров таких целей:
Почему это письмо работает:
Почему это письмо работает:
Поводами для писем «маленьких побед» являются:
Лучшие письма «маленьких побед» не ставят задачу взять нахрапом. Помните, что серия из небольших побед может иметь большой кумулятивный эффект.
Почему это письмо работает:
Почему это письмо работает:
Поводами для писем-рубежей являются:
Письма-рубежи очень позитивно принимаются получателями и льстят их самолюбию:
Почему это письмо работает:
Почему это письмо работает:
Потрясающе эффективные e-mail рассылки c высокой конверсией вы можете заказать в Yummies со скидкой 15%.
Поводами для писем-счастья являются:
Почему это письмо работает:
Почему это письмо работает:
Подпишитесь и получайте первыми полезные статьи, которые уже помогают 2450 ресторанам зарабатывать!
Нажимая кнопку Вы соглашаетсь с политикой конфиденциальности
Эксперт по ресторанному маркетингу, фуд-фотограф, основатель студии Yummies.