bar-icon
Logo

3 лучших макета для дизайна e-mail рассылок

Макеты для дизайна рассылок

Ваш макет должен быть составлен таким образом, чтобы пользователю было очевидно, что является главным и куда потом можно перейти. Он должен иметь возможность быстро просканировать письмо, глядя на логично выстроенную иерархию из заголовков и картинок, привлекающих внимание. Используйте макеты, чтобы разбить пространство на кусочки контента.

1. Перевернутая пирамида

Мы большие фанаты модели перевернутой пирамиды. Это, по сути, основа для структурирования элементов письма (заголовки, картинки, кнопки и т.д.), чтобы они взаимодействуя друг с другом, вовлекали людей, передавали главную мысль вашего письма и заставляли переходить по ссылке.

Направляя взгляд подписчика вниз страницы к вашему призыву к действию, вы тем самым подталкиваете его кликнуть по ссылке, чтобы узнать больше деталей. Что в результате приведет к большей узнаваемости бренда, большему трафику и, наконец, большим продажам. 

2. Зигзаг

Следующая эффективная дизайнерская сетка — угловая с зигзагообразной компоновкой.

Создавайте углы, используя изображения или цветовые блоки, чтобы направлять читателя по каждому из шагов письма.

Использование углов не только завлекающе воздействует на зрителя, но и крайне эффективно, если в письме требуется разместить большое количество текста и графики. 

💌
Между прочим
Потрясающе эффективные e-mail рассылки c высокой конверсией вы можете заказать в Yummies со скидкой 15%.

3. Одноколоночный

Одноколоночные письма одинаково удачно подходят для десктопов и мобильных устройств. Эти, прежде всего, нацеленные на телефоны, письма в десктопной версии по сути просто растягиваются, масштабируя всю графику. Это помогает зрителю легче воспринимать содержимое письма, не перегружая его деталями. Дизайн в одну колонку наглядно показывает, какая информация важна и каких действий мы хотим от пользователя. 

 

📬

Нужно больше посетителей?

Подпишитесь и получайте первыми полезные статьи, которые уже помогают 2450 ресторанам зарабатывать!

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

VK
Facebook
OK
X
Telegram
WhatsApp
Константин Бурцев

Константин Бурцев

Гастро интернет-маркетолог, евангелист digital-агентства Yummies

Больше от автора
Популярные материалы