3 лучших макета писем для дизайна e-mail рассылок

3 лучших макета для дизайна e-mail рассылок

Ваш макет должен быть составлен таким образом, чтобы пользователю было очевидно, что является главным и куда потом можно перейти. Он должен иметь возможность быстро просканировать письмо, глядя на логично выстроенную иерархию из заголовков и картинок, привлекающих внимание. Используйте макеты, чтобы разбить пространство на кусочки контента.

1. Перевернутая пирамида

Мы большие фанаты модели перевернутой пирамиды. Это, по сути, основа для структурирования элементов письма (заголовки, картинки, кнопки и т.д.), чтобы они взаимодействуя друг с другом, вовлекали людей, передавали главную мысль вашего письма и заставляли переходить по ссылке.

Направляя взгляд подписчика вниз страницы к вашему призыву к действию, вы тем самым подталкиваете его кликнуть по ссылке, чтобы узнать больше деталей. Что в результате приведет к большей узнаваемости бренда, большему трафику и, наконец, большим продажам. 

2. Зигзаг

Следующая эффективная дизайнерская сетка — угловая с зигзагообразной компоновкой.

Создавайте углы, используя изображения или цветовые блоки, чтобы направлять читателя по каждому из шагов письма.

Использование углов не только завлекающе воздействует на зрителя, но и крайне эффективно, если в письме требуется разместить большое количество текста и графики. 

Между прочим

Потрясающе эффективные e-mail рассылки c высокой конверсией вы можете заказать в Yummies со скидкой 15%.

3. Одноколоночный

Одноколоночные письма одинаково удачно подходят для десктопов и мобильных устройств. Эти, прежде всего, нацеленные на телефоны, письма в десктопной версии по сути просто растягиваются, масштабируя всю графику. Это помогает зрителю легче воспринимать содержимое письма, не перегружая его деталями. Дизайн в одну колонку наглядно показывает, какая информация важна и каких действий мы хотим от пользователя. 

 

Нужно больше посетителей?

Подпишитесь и получайте первыми полезные статьи, которые уже помогают 2450 ресторанам зарабатывать!

Нажимая кнопку Вы соглашаетсь с политикой конфиденциальности

Поделиться в vk
VK 0
Поделиться в facebook
Facebook 0
Поделиться в odnoklassniki
OK 0
Поделиться в pocket
Pocket 0
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Константин Бурцев

Константин Бурцев

Эксперт по ресторанному маркетингу, фуд-фотограф, основатель студии Yummies.

Больше от автора

Популярные материалы