bar-icon
Logo

В какой день недели делать рассылки

В какой день недели делать рассылки

По вторникам в 10 утра. Штука.

Если данный вопрос задается, то речь скорее всего идет о маркетинге типа «ковровая бомбардировка», означающего беспорядочные массовые рассылки одних и тем же писем всем подписчикам без разбора. В эру e-mail маркетинга 2.0 такое уже не работает.

Ответ на этот вопрос есть, но прежде немного статистики.

Существует масса исследований открываемости и прокликиваемости писем. Вот, например, одно из них:

Небольшие отличия между показателями присутствуют, но все же не такие значительные, чтобы можно было определить какой-то там «правильный» день.

Можете с этим поспорить, если хотите, но пришло время для более широкого взгляда на e-mail маркетинг.

Так какой же день для рассылки писем правильный?

Этот день должен быть свой для каждого покупателя, в зависимости от того, когда он узнал о вас, зарегистрировался на сайте, совершил покупку или подписался на рассылку. Вместо попыток вычислить какой-то там мифический золотой день, словно играя в «Гослото», начните мыслить в рамках жизненного цикла клиента.

Доказать, что вторник лучший день для рассылки писем практически невозможно, зато такая истина, как рассылка приветственного письма в этот же день — ни в каких доказательствах не нуждается. Это просто очевидно.

Вот простой шаблон расписания рассылки онбординговых сообщений в нужное время:

 ●  День 0 — Приветственное письмо

 ●  День 3 — Введение в работу

 ●  День 7 — Письмо-толчок

 ●  День 14 — Ваш тестовый период заканчивается

Но, конечно, наилучшим вариантом остается рассылка писем, основанная на поведенческих триггерах пользователя.

Например:

 ●  Когда клиент посмотрел страницу продукта, но не купил его — вышлите ему купон со скидкой.

 ●  Когда клиент просмотрел список товаров, но ничего не заказал — пошлите ему список похожих товаров.

 ●  Когда пользователь неактивен 14 дней, вышлите ему удерживающие письма

И это лишь начало. Поведенческих триггеров в рамках одной кампании может быть сотни. Работая все вместе, они словно образуют оркестр, где каждый инструмент, находясь на низком старте,  готов отреагировать на действие пользователя.

💌
Между прочим
Потрясающе эффективные e-mail рассылки c высокой конверсией вы можете заказать в Yummies со скидкой 15%.

Новая парадигма мышления

Если вы хотите увеличить ваш показатель открываемости хотя бы на 3%, то:

📌 обязательно делайте A/B тесты заголовков

📌 тестируйте отправку в разные дни недели

📌 используйте зеленую кнопку призыва к действию вместо оранжевой

Если вы хотите получать от рассылок в 10 раз больше выхлопа, тогда:

📌 отправляйте письма, руководствуясь поведенческими триггерами

📌 пишите максимально типовые универсальные письма, которые можно рассылать многократно (без теряющих актуальность деталей)

📌 общайтесь со своими пользователями, а не держите за хомячков, которым нужно что-то впарить

📬

Нужно больше посетителей?

Подпишитесь и получайте первыми полезные статьи, которые уже помогают 2450 ресторанам зарабатывать!

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

VK
Facebook
OK
X
Telegram
WhatsApp
Picture of Константин Бурцев

Константин Бурцев

Гастро интернет-маркетолог, евангелист digital-агентства Yummies

Больше от автора
Популярные материалы