По вторникам в 10 утра. Штука.
Если данный вопрос задается, то речь скорее всего идет о маркетинге типа «ковровая бомбардировка», означающего беспорядочные массовые рассылки одних и тем же писем всем подписчикам без разбора. В эру e-mail маркетинга 2.0 такое уже не работает.
Ответ на этот вопрос есть, но прежде немного статистики.
Существует масса исследований открываемости и прокликиваемости писем. Вот, например, одно из них:
Небольшие отличия между показателями присутствуют, но все же не такие значительные, чтобы можно было определить какой-то там «правильный» день.
Можете с этим поспорить, если хотите, но пришло время для более широкого взгляда на e-mail маркетинг.
Этот день должен быть свой для каждого покупателя, в зависимости от того, когда он узнал о вас, зарегистрировался на сайте, совершил покупку или подписался на рассылку. Вместо попыток вычислить какой-то там мифический золотой день, словно играя в «Гослото», начните мыслить в рамках жизненного цикла клиента.
Доказать, что вторник лучший день для рассылки писем практически невозможно, зато такая истина, как рассылка приветственного письма в этот же день — ни в каких доказательствах не нуждается. Это просто очевидно.
Вот простой шаблон расписания рассылки онбординговых сообщений в нужное время:
Но, конечно, наилучшим вариантом остается рассылка писем, основанная на поведенческих триггерах пользователя.
Например:
И это лишь начало. Поведенческих триггеров в рамках одной кампании может быть сотни. Работая все вместе, они словно образуют оркестр, где каждый инструмент, находясь на низком старте, готов отреагировать на действие пользователя.
Потрясающе эффективные e-mail рассылки c высокой конверсией вы можете заказать в Yummies со скидкой 15%.
Если вы хотите увеличить ваш показатель открываемости хотя бы на 3%, то:
Если вы хотите получать от рассылок в 10 раз больше выхлопа, тогда:
Подпишитесь и получайте первыми полезные статьи, которые уже помогают 2450 ресторанам зарабатывать!
Нажимая кнопку Вы соглашаетсь с политикой конфиденциальности
Эксперт по ресторанному маркетингу, фуд-фотограф, основатель студии Yummies.
15 комментариев к “В какой день недели делать рассылки”
Пингбэк: cost of clomiphene for men
Пингбэк: ivermectin oral tabs
Пингбэк: ivermectin pediatric dose
Пингбэк: ivermectin coupon
Пингбэк: 100mg viagra price
Пингбэк: best price sildenafil uk
Пингбэк: walgreens pharmacy drive through hours
Пингбэк: buy cialis no prescription canada
Пингбэк: hydroxychloroquine for sale in canada
Пингбэк: can you buy sildenafil otc
Пингбэк: stromectol for sale in mexico
Пингбэк: tadalafil generic us
Пингбэк: viagra over the counter south africa
Пингбэк: bahis siteleri
Пингбэк: A片
Комментарии закрыты.