В какой день недели делать рассылки

В какой день недели делать рассылки

По вторникам в 10 утра. Штука.

Если данный вопрос задается, то речь скорее всего идет о маркетинге типа «ковровая бомбардировка», означающего беспорядочные массовые рассылки одних и тем же писем всем подписчикам без разбора. В эру e-mail маркетинга 2.0 такое уже не работает.

Ответ на этот вопрос есть, но прежде немного статистики.

Существует масса исследований открываемости и прокликиваемости писем. Вот, например, одно из них:

Небольшие отличия между показателями присутствуют, но все же не такие значительные, чтобы можно было определить какой-то там «правильный» день.

Можете с этим поспорить, если хотите, но пришло время для более широкого взгляда на e-mail маркетинг.

Так какой же день для рассылки писем правильный?

Этот день должен быть свой для каждого покупателя, в зависимости от того, когда он узнал о вас, зарегистрировался на сайте, совершил покупку или подписался на рассылку. Вместо попыток вычислить какой-то там мифический золотой день, словно играя в «Гослото», начните мыслить в рамках жизненного цикла клиента.

Доказать, что вторник лучший день для рассылки писем практически невозможно, зато такая истина, как рассылка приветственного письма в этот же день – ни в каких доказательствах не нуждается. Это просто очевидно.

Вот простой шаблон расписания рассылки онбординговых сообщений в нужное время:

  • День 0 – Приветственное письмо
  • День 3 – Введение в работу
  • День 7 – Письмо-толчок
  • День 14 – Ваш тестовый период заканчивается

Но, конечно, наилучшим вариантом остается рассылка писем, основанная на поведенческих триггерах пользователя.

Например:

  • Когда клиент посмотрел страницу продукта, но не купил его – вышлите ему купон со скидкой.
  • Когда клиент просмотрел список товаров, но ничего не заказал – пошлите ему список похожих товаров.
  • Когда пользователь неактивен 14 дней, вышлите ему удерживающие письма

И это лишь начало. Поведенческих триггеров в рамках одной кампании может быть сотни. Работая все вместе, они словно образуют оркестр, где каждый инструмент, находясь на низком старте,  готов отреагировать на действие пользователя.

Между прочим

Потрясающе эффективные e-mail рассылки c высокой конверсией вы можете заказать в Yummies со скидкой 15%.

Новая парадигма мышления

Если вы хотите увеличить ваш показатель открываемости хотя бы на 3%, то:

  • обязательно делайте A/B тесты заголовков
  • тестируйте отправку в разные дни недели
  • используйте зеленую кнопку призыва к действию вместо оранжевой

Если вы хотите получать от рассылок в 10 раз больше выхлопа, тогда:

  • отправляйте письма, руководствуясь поведенческими триггерами
  • пишите максимально типовые универсальные письма, которые можно рассылать многократно (без теряющих актуальность деталей)
  • общайтесь со своими пользователями, а не держите за хомячков, которым нужно что-то впарить

Нужно больше посетителей?

Подпишитесь и получайте первыми полезные статьи, которые уже помогают 2450 ресторанам зарабатывать!

Нажимая кнопку Вы соглашаетсь с политикой конфиденциальности

Поделиться в vk
VK 0
Поделиться в facebook
Facebook 0
Поделиться в odnoklassniki
OK 0
Поделиться в pocket
Pocket 0
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Константин Бурцев

Константин Бурцев

Эксперт по ресторанному маркетингу, фуд-фотограф, основатель студии Yummies.

Больше от автора

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Популярные материалы

Scroll Up