По вторникам в 10 утра. Штука.
Если данный вопрос задается, то речь скорее всего идет о маркетинге типа «ковровая бомбардировка», означающего беспорядочные массовые рассылки одних и тем же писем всем подписчикам без разбора. В эру e-mail маркетинга 2.0 такое уже не работает.
Ответ на этот вопрос есть, но прежде немного статистики.
Существует масса исследований открываемости и прокликиваемости писем. Вот, например, одно из них:
Небольшие отличия между показателями присутствуют, но все же не такие значительные, чтобы можно было определить какой-то там «правильный» день.
Можете с этим поспорить, если хотите, но пришло время для более широкого взгляда на e-mail маркетинг.
Так какой же день для рассылки писем правильный?
Этот день должен быть свой для каждого покупателя, в зависимости от того, когда он узнал о вас, зарегистрировался на сайте, совершил покупку или подписался на рассылку. Вместо попыток вычислить какой-то там мифический золотой день, словно играя в «Гослото», начните мыслить в рамках жизненного цикла клиента.
Доказать, что вторник лучший день для рассылки писем практически невозможно, зато такая истина, как рассылка приветственного письма в этот же день — ни в каких доказательствах не нуждается. Это просто очевидно.
Вот простой шаблон расписания рассылки онбординговых сообщений в нужное время:
● День 0 — Приветственное письмо
● День 3 — Введение в работу
● День 7 — Письмо-толчок
● День 14 — Ваш тестовый период заканчивается
Но, конечно, наилучшим вариантом остается рассылка писем, основанная на поведенческих триггерах пользователя.
Например:
● Когда клиент посмотрел страницу продукта, но не купил его — вышлите ему купон со скидкой.
● Когда клиент просмотрел список товаров, но ничего не заказал — пошлите ему список похожих товаров.
● Когда пользователь неактивен 14 дней, вышлите ему удерживающие письма
И это лишь начало. Поведенческих триггеров в рамках одной кампании может быть сотни. Работая все вместе, они словно образуют оркестр, где каждый инструмент, находясь на низком старте, готов отреагировать на действие пользователя.
Новая парадигма мышления
Если вы хотите увеличить ваш показатель открываемости хотя бы на 3%, то:
📌 обязательно делайте A/B тесты заголовков
📌 тестируйте отправку в разные дни недели
📌 используйте зеленую кнопку призыва к действию вместо оранжевой
Если вы хотите получать от рассылок в 10 раз больше выхлопа, тогда:
📌 отправляйте письма, руководствуясь поведенческими триггерами
📌 пишите максимально типовые универсальные письма, которые можно рассылать многократно (без теряющих актуальность деталей)
📌 общайтесь со своими пользователями, а не держите за хомячков, которым нужно что-то впарить
Нужно больше посетителей?
Подпишитесь и получайте первыми полезные статьи, которые уже помогают 2450 ресторанам зарабатывать!
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности