Анатомия успешного дизайна письма для рассылки

Анатомия успешного дизайна письма для рассылки

В этом материале мы препарируем и рассмотрим под микроскопом дизайн конверсионного письма, который поможет вам создавать не просто письма, а письма, гарантирующие достижение цели.

Цель – ключевое понятие в любом процессе маркетинга и e-mail маркетинг неисключение. Сформулируйте цель, поймите кому вы ее адресуете, напишите релевантный текст и приступайте к составлению письма.

Нужно больше посетителей?

Подпишитесь и получайте первыми полезные статьи, которые уже помогают 2450 ресторанам зарабатывать!

Нажимая кнопку Вы соглашаетсь с политикой конфиденциальности

Поделиться в vk
VK 0
Поделиться в facebook
Facebook 0
Поделиться в odnoklassniki
OK 0
Поделиться в pocket
Pocket 0
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Константин Бурцев

Константин Бурцев

Эксперт по ресторанному маркетингу, фуд-фотограф, основатель студии Yummies.

Больше от автора

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Популярные материалы

Scroll Up