bar-icon
Logo

Анатомия успешного дизайна письма для рассылки

Анатомия успешного дизайна письма для рассылки

В этом материале мы препарируем и рассмотрим под микроскопом дизайн конверсионного письма, который поможет вам создавать не просто письма, а письма, гарантирующие достижение цели.

Цель — ключевое понятие в любом процессе маркетинга и e-mail маркетинг неисключение. Сформулируйте цель, поймите кому вы ее адресуете, напишите релевантный текст и приступайте к составлению письма.

 

📬

Нужно больше посетителей?

Подпишитесь и получайте первыми полезные статьи, которые уже помогают 2450 ресторанам зарабатывать!

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

VK
Facebook
OK
X
Telegram
WhatsApp
Picture of Константин Бурцев

Константин Бурцев

Гастро интернет-маркетолог, евангелист digital-агентства Yummies

Больше от автора
Популярные материалы