Комплексное продвижение ресторанов

Задача комплексного продвижения ресторана заключается в ретрансляции собственной уникальности через все доступные каналы коммуникации с аудиторией

Почему вы теряете клиентов

Посетители

не сегментируется

Сегментирование ЦА

Свою целевую аудиторию (ЦА) нужно не просто хорошо знать, но и уметь анализировать, разбивая на сегменты.
Например, в зависимости от частоты посещения ресторана и среднего чека посетители могут делиться на:

- выгодных (заказали несколько блюд)
- безубыточных (одно-два блюда)
- убыточных (зашли выпить кофе)

Если выстраивать со всеми коммуникацию одинаково, это приведет к неэффективному расходованию рекламного бюджета. Нет никакого смысла делать скидки и раздавать карты лояльности тем, кто заходит выпить лишь чашку кофе.
УТП

составлено с ошибками

Составление УТП

Уникальное торговое предложение (УТП) ресторана – это та причина, по которой посетитель должен примчаться к вам с другого края города, изложенная в одном предложении.

УТП с точки зрения посетителя –  выгоды, полученные от визита именно к вам.
УТП с точки зрения ресторана – возможность выделить себя среди массы, показав свою особенность.

Поскольку цель УТП сформулировать выгоды для посетителя, чаще всего УТП ресторана подменяется промо-акциями “3 по цене 2”, “50% скидка на алкоголь” и т.д. Но выгода далеко не всегда означает низкие цены. 
Вы не следите

за конкурентной средой

Анализ конкурентов

Изучение конкурентов – то, без чего трудно представить себе формирование УТП ресторана.

Системный анализ деятельности других ресторанов поможет избавиться от возможных иллюзий и заставит более критично посмотреть на свои собственные достижения.

Широта ассортимента меню, ценовая политика, качество обслуживания, маркетинговые мероприятия и многие другие факторы помогут ресторану понять свое место на рынке и не отстать от появляющихся трендов.
Реклама и PR

не персонализированы

Персонализация рекламы

Огромная ошибка рестораторов состоит в унифицированном подходе при запуске рекламных кампаний. Не могут и не должны люди с разными потребностями, уровнем дохода и социальным статусом получать одну и ту же информацию о ресторане. Тем более, в век цифровых технологий, позволяющий как никогда ранее таргетировать послание для нужной аудитории.
Точки контакта

пущены на самотек

Управление точками контакта

Ресторан – это то место, в котором точки контакта важны, как нигде. Это свое рода чеклист, по которому клиент будет выносить вам приговор на Tripadvisor. Роль играет абсолютно все – от улыбки персонала до наличия полотенец в туалете. Точки контакта нужно не только правильно распознать, но и регулярно вести системную работу по их улучшению.

Сверхзадачей точек контакта при взаимодействии посетителей с ними является вызывание wow-эффекта.
Анализ продаж

делается на коленке

Анализ продаж

Качественный анализ продаж предназначен для более эффективной работы с ассортиментом блюд в меню. Благодаря нему можно классифицировать блюда, иметь очень четкое, а не абстрактное представление о доле каждого из них в прибыли за месяц. Данные анализа продаж одна из важнейших основ при составлении рекламных кампаний ресторана.
Лояльность

покупается за дары

Программа лояльности

60% посетителей ресторанов, согласно опросам, считают справедливой частичную компенсацию их счета. Но не торопитесь делать выводы о всесильности карты лояльности. Да, карта лояльности нужна. Как минимум, чтобы не отставать от конкурентов и поощрять постоянных посетителей. Однако, во всех остальных случаях мы имеем дело с подменой понятий, т.к. лояльность – это прежде всего приверженность бренду.

Вас должны ценить, уважать и считать достойными тех денег, которые вы просите за свои услуги, а не считать легкой наживой.
Репутация

формируется сама по себе

Управление репутацией

Для ресторана репутация это одна из важнейших точек контакта. Это синоним рекламы и такая же часть сервиса, как и все остальное. Рейтинг и отзывы на Tripadvisor, Restoclub, в социальных сетях могут как привести к увеличению потока посетителей ресторана в разы, так и к полному его краху. При этом негативные отзывы будут всегда, угодить всем и каждому невозможно. Поэтому крайне важно понимать, как в таких ситуациях правильно себя вести и грамотно выстраивать отношения с посетителями.

Работу с посетителем нужно тщательно вести как до его появления на пороге вашего заведения, так и после того, как он его покинул. Только комплексный подход к продвижению ресторана в нынешних условиях способен одновременно решить задачу по привлечению новых клиентов и удержанию уже имеющихся.

План продвижения ресторана в Интернете

Как мы превращаем подписчиков в посетителей

Наши услуги

Кому необходимо комплексное продвижение

Ресторанам

Укрепление бренда, привлечение новых посетителей

Доставкам еды

Увеличение среднего чека, удержание имеющихся клиентов

Пиццериям

Повышение лояльности клиентов, увеличение заказов

Оставить заявку

на комплексное продвижение ресторана

Оставьте заявку, используя форму или позвоните нам

+7 (812) 983 2530

Понедельник – пятница (09:00 – 19:00)
E-mail: info@yummies.ru
Scroll Up