Комплексное продвижение ресторанов и доставок еды

Задача комплексного продвижения ресторана, кафе и доставки еды заключается в ретрансляции собственной уникальности через все доступные каналы коммуникации с аудиторией

Что мешает продвижению ресторана?

Посетители

не сегментируются

Сегментирование ЦА

Свою целевую аудиторию (ЦА) нужно не просто хорошо знать, но и уметь анализировать, разбивая на сегменты.
Например, в зависимости от частоты посещения ресторана и среднего чека посетители могут делиться на:

- выгодных (заказали несколько блюд)
- безубыточных (одно-два блюда)
- убыточных (зашли выпить кофе)

Если выстраивать со всеми коммуникацию одинаково, это приведет к неэффективному расходованию рекламного бюджета. Нет никакого смысла делать скидки и раздавать карты лояльности тем, кто заходит выпить лишь чашку кофе.
УТП

составлено с ошибками

Составление УТП

Уникальное торговое предложение (УТП) ресторана – это та причина, по которой посетитель должен примчаться к вам с другого края города, изложенная в одном предложении.

УТП с точки зрения посетителя –  выгоды, полученные от визита именно к вам.
УТП с точки зрения ресторана – возможность выделить себя среди массы, показав свою особенность.

Поскольку цель УТП сформулировать выгоды для посетителя, чаще всего УТП ресторана подменяется промо-акциями “3 по цене 2”, “50% скидка на алкоголь” и т.д. Но выгода далеко не всегда означает низкие цены. 
Вы не следите

за конкурентной средой

Анализ конкурентов

Изучение конкурентов – то, без чего трудно представить себе формирование УТП ресторана.

Системный анализ деятельности других ресторанов поможет избавиться от возможных иллюзий и заставит более критично посмотреть на свои собственные достижения.

Широта ассортимента меню, ценовая политика, качество обслуживания, маркетинговые мероприятия и многие другие факторы помогут ресторану понять свое место на рынке и не отстать от появляющихся трендов.
Реклама и PR

не персонализированы

Персонализация рекламы

Огромная ошибка рестораторов состоит в унифицированном подходе при запуске рекламных кампаний. Не могут и не должны люди с разными потребностями, уровнем дохода и социальным статусом получать одну и ту же информацию о ресторане. Тем более, в век цифровых технологий, позволяющий как никогда ранее таргетировать послание для нужной аудитории.
Точки контакта

пущены на самотек

Управление точками контакта

Ресторан – это то место, в котором точки контакта важны, как нигде. Это свое рода чеклист, по которому клиент будет выносить вам приговор на Tripadvisor. Роль играет абсолютно все – от улыбки персонала до наличия полотенец в туалете. Точки контакта нужно не только правильно распознать, но и регулярно вести системную работу по их улучшению.

Сверхзадачей точек контакта при взаимодействии посетителей с ними является вызывание wow-эффекта.
Анализ продаж

делается на коленке

Анализ продаж

Качественный анализ продаж предназначен для более эффективной работы с ассортиментом блюд в меню. Благодаря нему можно классифицировать блюда, иметь очень четкое, а не абстрактное представление о доле каждого из них в прибыли за месяц. Данные анализа продаж одна из важнейших основ при составлении рекламных кампаний ресторана.
Лояльность

покупается за дары

Программа лояльности

60% посетителей ресторанов, согласно опросам, считают справедливой частичную компенсацию их счета. Но не торопитесь делать выводы о всесильности карты лояльности. Да, карта лояльности нужна. Как минимум, чтобы не отставать от конкурентов и поощрять постоянных посетителей. Однако, во всех остальных случаях мы имеем дело с подменой понятий, т.к. лояльность – это прежде всего приверженность бренду.

Вас должны ценить, уважать и считать достойными тех денег, которые вы просите за свои услуги, а не считать легкой наживой.
Репутация

формируется сама по себе

Управление репутацией

Для ресторана репутация это одна из важнейших точек контакта. Это синоним рекламы и такая же часть сервиса, как и все остальное. Рейтинг и отзывы на Tripadvisor, Restoclub, в социальных сетях могут как привести к увеличению потока посетителей ресторана в разы, так и к полному его краху. При этом негативные отзывы будут всегда, угодить всем и каждому невозможно. Поэтому крайне важно понимать, как в таких ситуациях правильно себя вести и грамотно выстраивать отношения с посетителями.

Работу с посетителем нужно тщательно вести как до его появления на пороге вашего заведения, так и после того, как он его покинул. Только комплексный подход к продвижению ресторана в нынешних условиях способен одновременно решить задачу по привлечению новых клиентов и удержанию уже имеющихся.

План продвижения ресторана в Интернете

Как мы превращаем подписчиков в посетителей

Инструменты продвижения ресторана

SMM продвижение ресторанов

Продвижение в социальных сетях

Для продвижения ресторана в интернете социальные сети подходят как нельзя лучше, ведь ими пользуются все, кто пользуется интернетом. Целевая аудитория любого ресторана может быть привлечена с помощью этого инструмента. Но самый главный плюс соцсетей даже не в этом, а в том, что с их помощью можно общаться с потенциальными и существующими клиентами, получать обратную связь. Чаще всего рестораны используют Вконтакте, Facebook и Instagram.

Контекстная реклама

SEO и контекстная реклама — одни из главных инструментов привлечения «горячих» клиентов на сайт. Суть обоих инструментов сводится к одному — работой с семантическим ядром и продвижению по ключевым словам. Контекстная реклама дает возможным сиюминутный приток посетителей на сайт, а также положительно влияет на показатели сайта в выдаче. В то время, как SEO подразумевает результат в долгосрочной перспективе, уделяя большое внимание поведенческим факторам и юзабилити сайта.

SEO продвижение ресторана
CRM для продвижения ресторана

Внедрение CRM-системы

Маркетинговый анализ дает ресторану широчайший спектр информации для принятия решений. Имея в наличии сайт и мобильное приложение можно осуществить синхронизацию с CRM-системой, а также с учетной системой ресторана. Это откроет безграничные возможности для аналитики и поможет сделать работу более эффективной.

Создание программы лояльности

60% посетителей ресторанов, согласно опросам, считают справедливым частичный возврат потраченных ими денег. При этом привлечение новых клиентов обходится ресторану в 6-8 раз дороже, чем удержание уже имеющихся. Выход — персонализированная программа лояльности, дающая постоянным посетителям скидки в зависимости от потраченных средств. В добавок ко всему, благодаря синхронизации с CRM, вы получаете максимум информации о визитах посетителей и потраченных ими суммах.

Продвижение ресторана
контент для продвижения ресторана

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — это главный инструмент повышения лояльности аудитории и узнаваемости бренда ресторана в Интернете. Только имея контент-план можно выстроить максимально эффективную системную работу с сайтом, e-mail и sms-рассылками, а также социальными сетями. Без наполнения уникальным, актуальным, полезным для целевой аудитории контентом, все эти инструменты будут лишь красивыми, но пустыми сосудами.

Продвижение ресторана

E-mail и SMS-рассылки

Рассылки продолжают неизменно оставаться одним из самых эффективных инструментов маркетинга, средняя конверсия которого составляет 20%. В сочетании с CRM и программой лояльности персонализированные рассылки могут быть объединены в целую кампанию из информационных и триггерных сообщений, нацеленную на каждый из сегментов посетителей.

Управление репутацией

По данным разных исследований, до 50 процентов посетителей просматривают отзывы перед посещением ресторана. Отзывы гостей крайне важны для любого ресторана. Они прямым образом влияют на репутацию, а соответственно, и на отношение к ресторану потенциальных клиентов. Работа с отзывами подразумевает их регулярный мониторинг, систематизацию и обратную связь.

Продвижение ресторанов
Продвижение ресторанов

Wi-Fi брендинг

Wi-fi — это часть сервиса внутри ресторана, важная точка контакта и прекрасный носитель информации. Используйте его как дополнительный рекламный канал для продвижения бренда ресторана, рекламирования программ лояльности, предстоящих акций и мероприятий.

Кому необходимо комплексное продвижение?

Продвижение ресторана
Укрепление бренда, привлечение новых посетителей
Продвижение доставки еды
Увеличение среднего чека, удержание имеющихся клиентов
Продвижение пиццерии
Повышение лояльности клиентов, увеличение заказов

Оставить заявку

на комплексное продвижение ресторана

Оставьте заявку, используя форму или позвоните нам

Понедельник — пятница (09:00 — 19:00)
E-mail: info@yummies.ru

Процесс продвижения ресторана

Системное построение маркетинга в заведении за пять шагов

1. Анализ

Проводим анализ ресторана

2. Цели

Вместе формулируем цели

3. План

Составляем план продвижения

4. Договор

Заключаем договор на продвижение

5. Старт

Начинаем работу по плану

Популярные вопросы про продвижение ресторанов

Первые ощутимые результаты по SEO можно увидеть за первые 2-3 месяца, а чтобы добиться максимального результата нужно около полугода.

В случае с контекстной рекламой все проще — результат можно увидеть в этот же день. Результат от рассылки, например, также можно увидеть в этот же день.

Остальные инструменты подразумевают игру в долгую, результативность по ним лучше считать в сравнении с аналогичным периодом за прошлый календарный год.

Это зависит от маркетинговой стратегии ресторана и выбранных инструментов. Но думать, что это можно сделать за дешево и радоваться сэкономленным деньгам не стоит. Вся суть современного омниканального маркетинга состоит в бесперебойной бомбардировке пользователя новыми сообщениями. Чем больше каналов коммуникации задействует ресторан, тем выше показатели в итоге он получит.

Мы гарантируем 100% возврат денег за первый месяц работы в случае отсутствия роста видимости нового сайта в поисковых системах Яндекс и Google в течение 45 календарных дней с момента начала работ по поисковому продвижению сайта.

Регулярная полная отчетность и возможность общения с ответственным специалистом. Для вас всегда будет доступна актуальная статистика по всем текущим показателям выбранных инструментов продвижения..

Наибольший спрос на продвижение в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Instagram), а также рассылки.

Следом идут — программы лояльности, Wi-fi брендинг, продвижение сайта.

Мы работаем только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Работа вне нашей локации будет неизбежно связана с привлечением субподрядчиков, качество работы которых мы гарантировать не сможем.

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Скидки оговариваются в индивидуальном порядке в зависимости от объема и пакета услуг.

Например, в случае заключения договора на продвижение в соц. сетях, одна фуд-съемка в месяц предоставляется бесплатно.

100% гарантия результата. Вся работа делается поэтапно по договору. Только после фиксации результата по предыдущему этапу (создание концепции, съемка, печать цветопробы), мы переходим к следующему.

Но главный залог успеха — это конечно же уникальный многолетний опыт работы с ресторанными меню и отлаженная система, позволяющая с точностью добиваться поставленных целей. Мы знаем все подводные камни в работе по созданию меню и имеем четкое понимание, как их обойти.

Вы просто продолжите заниматься продвижением ресторана самостоятельно и возьмете все риски на себя.