Креативный PR ресторана
Еще ни один ресторан не стал известным просто так. Что именно сделает его интересным, что заставит клиентов вернуться? Ответы на эти вопросы находятся в зоне ведения креативного пиара.
Еще ни один ресторан не стал известным просто так. Что именно сделает его интересным, что заставит клиентов вернуться? Ответы на эти вопросы находятся в зоне ведения креативного пиара.
Создание мощных событий, провоцирующих живой интерес аудитории
Выгодные предложения для стимулирования спроса в "мертвые" дни
Превращение ресторана в магнит для любителей эффектных фото
Проведение презентаций нового меню для блогеров и подписчиков инстаграм
PR-кампании с участием ключевых онлайн и офлайн изданий
Концерты, вечеринки и др. события, раскрывающие концепцию ресторана
Социальные сети — это лишь канал донесения информации, используемый в рамках комплексного продвижения ресторана. Наличие аккаунта в инстаграме не сделает ресторан популярным.
Пиар — глубокая интеллектуальная работа, целью которой является актуализация ресторана через социокультурные, национальные, исторические и другие аспекты жизни общества.
PR-кампания в СМИ и социальных сетях, приуроченная к открытию ресторана
Разработка календаря инфоповодов для увеличения посещаемости ресторана
Анализ медиа-потенциала концепции, создание новой идентичности ресторана
Публикации в популярных городских и отраслевых СМИ
PR-акция, актуализирующая ресторан в современных медиа
Составление плана всех промо-активностей на месяц
Трансляции, обзоры ресторанов, презентации меню, отзывы
Оставьте заявку, используя форму или позвоните нам
г. Санкт-Петербург,
ул. Рубинштейна 15-17
пн-пт с 10.00 до 19.00