bar-icon
Logo

Настройка и ведение контекстной рекламы в Санкт-Петербурге

Получайте горячих клиентов для вашего бизнеса, благодаря профессиональной настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads.

Контекстная реклама - это один из видов интернет-продвижения, при котором реклама показывается пользователю в текстовом и графическом виде в соответствии с его запросом в поисковой системе, а также на сайтах партнеров.

Какие задачи решает контекстная реклама?

От тестирования ниши и трафика на сайт до увеличения продаж и лидогенерации

Увеличение продаж

Привлечение аудитории, которая уже хочет покупать товары и услуги

Узнаваемость бренда

Возможность напомнить о себе широкой аудитории, повысить ценность продукта

Реклама приложений

Повышение числа установок, благодаря доступу к мобильной аудитории

Тестирование ниши

Изучение спроса в нише, обкатка финансовой модели на небольшой выборке

Трафик на сайт

Увеличение посещаемости через продвижение статей блога на поиске и в сетях

Лидогенерация

Получение оптимального CPL при контролируемом количестве лидов

Актуальные виды объявлений контекстной рекламы

Нет плохих типов рекламных кампаний, есть неумелое использование данных инструментов не на те сегменты аудитории

Услуги по настройке контекстной рекламы

Всё для запуска и анализа рекламных кампаний

Performance-реклама

Кампании на поиске, реклама в РСЯ и КМС

Медийная реклама

Баннерная реклама и видеореклама

Настройка коллл-трекинга

Отслеживание звонков, подмена номера

Сквозная аналитика

Интеграция рекламных каналов и CRM

Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads под ключ

Разработка кампаний в Яндекс и Google

  • Настройка рекламы в Яндекс Директ от 29 000 ₽

    500 запросов, кампании на поиске и РСЯ, настройка аналитики

  • Настройка рекламы в Google Ads от 29 000 ₽

    500 запросов, кампании на поиске и КМС, настройка аналитики

  • Ведение контекстной рекламы от 15 000 ₽ / мес

    Оптимизация, расширение семантики, отключение площадок

Контент для контекстной рекламы

  • Изготовление HTML5 баннера от 15 000 ₽

    Раскадровка, анимация, адаптация под форматы

  • Фотосъемка для performance-рекламы от 3000 ₽ / час

    Организация съемки, обработка и ретушь, адаптация

  • Видеосъемка для performance-рекламы от 3000 ₽ / час

    Подготовка сценария, проведение съемки, адаптация

Что нужно для начала работы по настройке контекстной рекламы?

Брифинг, анализ и подготовка плана работ по продвижению

Скачать бриф
(doc, 73 kb)

Информация о Вашей компании, целях и задчах продвижения

Скачать план работ
(pdf, 213 Kb)

План работ по настройке и ведению контекстной рекламы

Скачать анализ
(xlsx, 459 kb)

Пример анализа конкурентов перед началом настройки

Скачать медиаплан
(xlsx, 94 kb)

Пример расчета бюджета по ключевым словам

Перед началом работы по настройке контекстной рекламы нам потребуется провести анализ ниши и объявлений конкурентов.
Чтобы мы могли посчитать бюджет и составить план вашего продвижения в Яндекс и Google, пожалуйста заполните бриф.

Заказать контекстную рекламу

Напишите, используя форму или позвоните нам

Понедельник — пятница (09:00 — 19:00)

E-mail: info@yummies.ru

Процесс настройки контекстной рекламы

Ключевые этапы рекламной кампании в поисковых системах Яндекс и Google

1. Подготовка

Бриф, медиаплан, структура

~7 дней

2. Аналитика

Настройка Метрики и Google Analytics

~3 дня

3. Настройка РК

Создание и настройка кампании

~10 дней

4. Тестирование

Запуск кампании с тестовым бюджетом

~14 дней

5. Запуск

Чистовая рекламная кампания

~3 дня

Популярные вопросы про настройку и ведение контекстной рекламы

  1. Определитесь с маржинальностью. Если товар стоит 40 рублей, а клик при этом 80 рублей, вряд ли подобный способ продажи можно будет назвать выгодным.
  2. Скорректируйте стратегию. Если ваш товар пользуется постоянным спросом, как например доставка еды, делайте ставку на LTV и последующие заказы, тогда первый можно делать себе в убыток в качестве промо-акции.
  3. Оставьте заявку на медиаплан у нас на сайте, это бесплатно. С помощью медиаплана вы легко сможете посчитать целесообразность тех или иных вложений в контекстную рекламу.
  1. От частоты запроса. Насколько ваша ниша проработана и в ней сформирован спрос на какие-либо товары/услуги. Больше показов — больше кликов — больше конверсий.
  2. От конкуренции. Чем больше желающих показываться по запросам, тем выше будет цена клика.

Степенью разогретости аудитории и ценой. На поиске, как правило, самые горячие клиенты, готовые покупать.
Зачастую им не нужно ничего объяснять, они уже знают, чего хотят и готовы заплатить деньги.
Следствием этого является высокий CTR, высокая конверсия и высокая, относительно сетей, цена.

Реклама в сетях имеет дело с теплым или остывающим клиентом. Ее хорошо применять в нишах с долгим циклом принятия решения.
Также она может давать хорошие результаты в связке с другими способами привлечения трафика.
Реклама в сетях имеет в разы меньший CTR и конверсию. До получения заветного клика объявление может показываться десятки тысяч раз.
Это делает ее неплохим аналогом имиджевой рекламы.

С точки зрения затрат, как правило, Google обходится дешевле.
Но ваша целевая аудитория может быть равномерно распределена между обеими поисковыми системами.
Чтобы оценить целесообразность каждой, лучше всего произвести настройку и тесты в обеих.

Контекстная реклама ориентирована на работу с теплым клиентом, у которого уже есть желание купить товар. В то время как в таргетировнаной рекламе речь идет о холодном клиенте.

В контекстной рекламе конечность кампании прямо пропорциональна показам по ключевым словам, в таргетированной рекламе — числу аудитории.

Если контекстную рекламу можно настроить один раз и в дальнейшем корректировать, то в таргете речь идет о непрерывном динамическом процессе.

Запрещенные категории товаров и услуг в Яндекс Директ:

https://yandex.ru/support/direct/moderation/restricted-categories.html

С политикой Google в отношении рекламируемых товаров можно ознакомиться в справке Google рекламы:

https://support.google.com/adspolicy/answer/6008942

Контекстная реклама — это вспомогательный инструмент.

На пути к покупке пользователь зачастую должен совершить множество касаний с вашим брендом.

Для этого важно пробовать разные виды рекламы (в том числе SEO), экспериментировать с форматами и искать наиболее эффективные связки между ними.

Performance-рекламу лучше всего применять в отношении массовых товаров с большим устойчивым спросом.

Для узких ниш с очень необычными товарами и услугами она не подходит.

Здесь на помощь приходит медийная реклама. Она идеальна для запуска новых товаров, в которых у человека еще нет осведомленности и оформленной потребности.

Медийная реклама делается, чтобы охватить максимальное количество пользователей. После чего наиболее заинтересовавшиеся начнут вводить ключевые слова в поиск и попадать на ваш сайт.

В настройку контекстной рекламы входят следующие услуги:

  • Анализ конкурентов
  • Разработка стратегии на 1 месяц
  • Подбор не менее 500 целевых запросов
  • Создание на каждую группу своего объявления
  • Проставление запросов в заголовке
  • Проставление UTM-меток
  • Создание расширений
  • Добавление запроса в отображаемую ссылку
  • Настройка корректировок по кампаниям
  • Создание и настройка Яндекс Аудиторий
  • Разбивка запросов по кампаниям
  • Создание кампании РСЯ / КМС
  • Создание кампании ретаргетинга / ремаркетинга
  • Подключение и настройка авто бидера
  • А/Б тесты объявлений
  • Подключение и настройка веб-аналитики
  • Ведение и оптимизация кампаний 1 месяц

Услуга ведения контекстной рекламы состоит из следующих работ:

  • Подбор новых целевых запросов
  • Управление ценой клика по конверсиям
  • Подключение и настройка авто бидера
  • Разделение запросов по кампаниям
  • Оптимизация запросов по времени
  • Отслеживание эффективности запросов
  • Добавление новых запросов
  • А/Б тесты объявлений
  • Корректировка Яндекс Аудиторий
  • Корректировка ставок
  • Создание баннеров для сети
  • Настройка расширений
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе
  • Еженедельная постановка целей и задач
  • Анализ конкурентов и проработка стратегии
  • Ежемесячный отчет с выводами

Нам доверяют