Настраиваем контекстную рекламу в Яндекс Директ, которая приносит прибыль, а не боль и разочарования.
78% рекламных бюджетов сливается впустую
Красивые отчеты, куча показателей, но при этом 0 продаж. Знакомая ситуация?
После 10 000+ аудитов и 1 млрд. руб, потраченных на управление рекламой, мы знаем, что работает, а что тратит ваш бюджет понапрасну.
Оптимизация затрат на контекстную рекламу – это непрерывный процесс, требующий постоянного внимания и коррекций на основе полученных данных
В основе подхода нашего агентства лежит возврат инвестиций (ROI), а успех рекламы измеряется принесенной ею прибылью.
В процессе планирования кампаний мы сегментируем каждый этап воронки продаж, выстраивая вашу стратегию по теплоте аудитории.
Оптимизация конверсии сопровождается многовариантным тестированием (УТП, сегменты аудитории, вариации лендингов).
Аналитика кампаний влияет на повышение ROI, помогая принимать решения на основе данных, а не предположений
Стоимость настройки контекстной рекламы варьируется в зависимости от количества кампаний, стратегии и объема семантики
01.
Актуальна для бизнеса, где требуется предварительное взаимодействие с клиентом перед покупкой (B2B, услуги, дорогостоящие товары)
02.
Работа с горячим и остывающим спросом, динамическая реклама, ремаркетинг для возврата посетителей и др.
03.
Медийные кампании с премиальным размещением и большим охватом. Форматы на основе HTML5-баннеров и имиджевых видео.
Несколько простых способов сделать настройку контекстной рекламы более увлекательной и веселой
Анализ проводимых ранее кампаний с рекомендациями, выводами и отчетом
Настройка сбора данных из всех рекламных каналов и интеграция с CRM
Сбор баз e-mail и телефонов ЛПР-ов для загрузки в Яндекс Аудитории
Раскадровка, анимация, адаптация под форматы
Организация съемки, обработка и ретушь, адаптация
Подготовка сценария, проведение съемки, адаптация
Люди делятся на два типа - тех, кто приходят к нам залечивать раны после других агентств и тех, кто выбирает нас сразу.
Брифингование, медиаплан, предварительная структура камапнии
Настройка счетчиков, фиксация конверсий и микроконверсий кампании
Создание групп объявлений и креативов во всех возможных форматах
Старт рекламы, мониторинг показателей и внесение корректировок
Не нашли свой вопрос? Напишите нам, воспользовавшись контактами в шапке.
Перед началом работы по настройке контекстной рекламы нам потребуется провести анализ ниши и объявлений конкурентов.
Чтобы мы могли посчитать бюджет и составить план вашего продвижения в Яндекс Директ, пожалуйста заполните бриф:
Скачать бриф
(doc, 73 kb)
Несмотря на то, что наше агентство изначально находится в Санкт-Петербурге, мы занимаемся настройкой контекстной рекламы на всем постсоветском пространстве.
Среди наших кейсов огромное место занимает настройка контекстной рекламы для компаний в Москве, Тюмени, Омске, Улан-Удэ, Йошкар-Оле и многих других городах.
Определитесь с маржинальностью. Если товар стоит 40 рублей, а клик при этом 80 рублей, вряд ли подобный способ продажи можно будет назвать выгодным.
Скорректируйте стратегию. Если ваш товар пользуется постоянным спросом, как например доставка еды, делайте ставку на LTV и последующие заказы, тогда первый можно делать себе в убыток в качестве промо-акции.
Оставьте заявку на медиаплан у нас на сайте, это бесплатно. С помощью медиаплана вы легко сможете посчитать целесообразность тех или иных вложений в контекстную рекламу.
Степенью разогретости аудитории и ценой.
На поиске, как правило, самые горячие клиенты, готовые покупать.
Зачастую им не нужно ничего объяснять, они уже знают, чего хотят и готовы заплатить деньги.
Следствием этого является высокий CTR, высокая конверсия и высокая, относительно сетей, цена.
Реклама в сетях имеет дело с теплым или остывающим клиентом. Ее хорошо применять в нишах с долгим циклом принятия решения.
Также она может давать хорошие результаты в связке с другими способами привлечения трафика.
Реклама в сетях имеет в разы меньший CTR и конверсию. До получения заветного клика объявление может показываться десятки тысяч раз.
Это делает ее неплохим аналогом имиджевой рекламы.
Контекстная реклама ориентирована на работу с теплым клиентом, у которого уже есть желание купить товар. В то время как в таргетированной рекламе речь идет о холодном клиенте.
В контекстной рекламе конечность кампании прямо пропорциональна показам по ключевым словам, в таргетированной рекламе — числу аудитории.
Если контекстную рекламу можно настроить один раз и в дальнейшем корректировать, то в таргете речь идет о непрерывном динамическом процессе.
С политикой Яндекса в отношении рекламируемых в Яндекс Директ товаров можно ознакомиться в соответствующем разделе справки:
https://yandex.ru/support/direct/moderation/restricted-categories.html
Performance-рекламу лучше всего применять в отношении массовых товаров с большим устойчивым спросом.
Для узких ниш с очень необычными товарами и услугами она не подходит.
Здесь на помощь приходит медийная реклама. Она идеальна для запуска новых товаров, в которых у человека еще нет осведомленности и оформленной потребности.
Медийная реклама делается, чтобы охватить максимальное количество пользователей. После чего наиболее заинтересовавшиеся начнут вводить ключевые слова в поиск и попадать на ваш сайт.
В настройку контекстной рекламы входят следующие услуги:
Услуга ведения контекстной рекламы состоит из следующих работ:
г. Санкт-Петербург,
ул. Рубинштейна 15-17
пн-пт с 10.00 до 19.00