Настройка и ведение контекстной рекламы в Санкт-Петербурге
Получайте горячих клиентов для вашего бизнеса, благодаря профессиональной настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads.
Получайте горячих клиентов для вашего бизнеса, благодаря профессиональной настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads.
Контекстная реклама - это один из видов интернет-продвижения, при котором реклама показывается пользователю в текстовом и графическом виде в соответствии с его запросом в поисковой системе, а также на сайтах партнеров.
От тестирования ниши и трафика на сайт до увеличения продаж и лидогенерации
Привлечение аудитории, которая уже хочет покупать товары и услуги
Возможность напомнить о себе широкой аудитории, повысить ценность продукта
Повышение числа установок, благодаря доступу к мобильной аудитории
Изучение спроса в нише, обкатка финансовой модели на небольшой выборке
Увеличение посещаемости через продвижение статей блога на поиске и в сетях
Получение оптимального CPL при контролируемом количестве лидов
Всё для запуска и анализа рекламных кампаний
Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads под ключ
500 запросов, кампании на поиске и РСЯ, настройка аналитики
500 запросов, кампании на поиске и КМС, настройка аналитики
Оптимизация, расширение семантики, отключение площадок
Раскадровка, анимация, адаптация под форматы
Организация съемки, обработка и ретушь, адаптация
Подготовка сценария, проведение съемки, адаптация
Брифинг, анализ и подготовка плана работ по продвижению
Информация о Вашей компании, целях и задчах продвижения
План работ по настройке и ведению контекстной рекламы
Пример анализа конкурентов перед началом настройки
Пример расчета бюджета по ключевым словам
Перед началом работы по настройке контекстной рекламы нам потребуется провести анализ ниши и объявлений конкурентов.
Чтобы мы могли посчитать бюджет и составить план вашего продвижения в Яндекс и Google, пожалуйста заполните бриф.
Напишите, используя форму или позвоните нам
Whatsapp: +7 (905) 223 25 30
E-mail: info@yummies.ru
Ключевые этапы рекламной кампании в поисковых системах Яндекс и Google
Бриф, медиаплан, структура
Настройка Метрики и Google Analytics
Создание и настройка кампании
Запуск кампании с тестовым бюджетом
Чистовая рекламная кампания
Степенью разогретости аудитории и ценой. На поиске, как правило, самые горячие клиенты, готовые покупать.
Зачастую им не нужно ничего объяснять, они уже знают, чего хотят и готовы заплатить деньги.
Следствием этого является высокий CTR, высокая конверсия и высокая, относительно сетей, цена.
Реклама в сетях имеет дело с теплым или остывающим клиентом. Ее хорошо применять в нишах с долгим циклом принятия решения.
Также она может давать хорошие результаты в связке с другими способами привлечения трафика.
Реклама в сетях имеет в разы меньший CTR и конверсию. До получения заветного клика объявление может показываться десятки тысяч раз.
Это делает ее неплохим аналогом имиджевой рекламы.
С точки зрения затрат, как правило, Google обходится дешевле.
Но ваша целевая аудитория может быть равномерно распределена между обеими поисковыми системами.
Чтобы оценить целесообразность каждой, лучше всего произвести настройку и тесты в обеих.
Контекстная реклама ориентирована на работу с теплым клиентом, у которого уже есть желание купить товар. В то время как в таргетировнаной рекламе речь идет о холодном клиенте.
В контекстной рекламе конечность кампании прямо пропорциональна показам по ключевым словам, в таргетированной рекламе — числу аудитории.
Если контекстную рекламу можно настроить один раз и в дальнейшем корректировать, то в таргете речь идет о непрерывном динамическом процессе.
Запрещенные категории товаров и услуг в Яндекс Директ:
https://yandex.ru/support/direct/moderation/restricted-categories.html
С политикой Google в отношении рекламируемых товаров можно ознакомиться в справке Google рекламы:
Контекстная реклама — это вспомогательный инструмент.
На пути к покупке пользователь зачастую должен совершить множество касаний с вашим брендом.
Для этого важно пробовать разные виды рекламы (в том числе SEO), экспериментировать с форматами и искать наиболее эффективные связки между ними.
Performance-рекламу лучше всего применять в отношении массовых товаров с большим устойчивым спросом.
Для узких ниш с очень необычными товарами и услугами она не подходит.
Здесь на помощь приходит медийная реклама. Она идеальна для запуска новых товаров, в которых у человека еще нет осведомленности и оформленной потребности.
Медийная реклама делается, чтобы охватить максимальное количество пользователей. После чего наиболее заинтересовавшиеся начнут вводить ключевые слова в поиск и попадать на ваш сайт.
В настройку контекстной рекламы входят следующие услуги:
Услуга ведения контекстной рекламы состоит из следующих работ:
г. Санкт-Петербург,
ул. Рубинштейна 15-17
пн-пт с 10.00 до 19.00