Настройка и ведение контекстной рекламы под ключ
bar-icon
Logo

Агентство
контекстной рекламы

Настраиваем контекстную рекламу в Яндекс Директ, которая приносит прибыль, а не боль и разочарования.

Яндекс Директ
Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Медийка
Pay Per Click
ROI

Настройка контекстной рекламы под ключ

78% рекламных бюджетов сливается впустую

Красивые отчеты, куча показателей, но при этом 0 продаж. Знакомая ситуация?

После 10 000+ аудитов и 1 млрд. руб, потраченных на управление рекламой, мы знаем, что работает, а что тратит ваш бюджет понапрасну.

Оптимизация затрат на контекстную рекламу – это непрерывный процесс, требующий постоянного внимания и коррекций на основе полученных данных

3.4x
эффективнее расход бюджета

Как мы делаем контекстную рекламу?

В основе подхода нашего агентства лежит возврат инвестиций (ROI), а успех рекламы измеряется принесенной ею прибылью.

1. Четкая
структура

В процессе планирования кампаний мы сегментируем каждый этап воронки продаж, выстраивая вашу стратегию по теплоте аудитории.

2. Тестирование гипотез

Оптимизация конверсии сопровождается многовариантным тестированием (УТП, сегменты аудитории, вариации лендингов).

3. Прозрачная отчетность

Аналитика кампаний влияет на повышение ROI, помогая принимать решения на основе данных, а не предположений

team-img-3

Цены на настройку рекламы в Яндекс Директ

Стоимость настройки контекстной рекламы варьируется в зависимости от количества кампаний, стратегии и объема семантики

01.

Генерация
лидов

Актуальна для бизнеса, где требуется предварительное взаимодействие с клиентом перед покупкой (B2B, услуги, дорогостоящие товары)

02.

Интернет-
магазин

Работа с горячим и остывающим спросом, динамическая реклама, ремаркетинг для возврата посетителей и др.

03.

Узнаваемость
бренда

Медийные кампании с премиальным размещением и  большим охватом. Форматы на основе HTML5-баннеров и имиджевых видео.

Дополнительные услуги

Несколько простых способов сделать настройку контекстной рекламы более увлекательной и веселой

  • Аудит кабинета
    Яндекс Директ
    от 35 000 ₽

    Анализ проводимых ранее кампаний с рекомендациями, выводами и отчетом

  • Сквозная
    аналитика
    от 100 000 ₽

    Настройка сбора данных из всех рекламных каналов и интеграция с CRM

  • Парсинг
    контактов
    от 25 000 ₽

    Сбор баз e-mail и телефонов ЛПР-ов для загрузки в Яндекс Аудитории

  • Изготовление
    HTML5-баннера
    от 30 000 ₽

    Раскадровка, анимация, адаптация под форматы

  • Фотосъемка
    для баннеров
    от 75 000 ₽

    Организация съемки, обработка и ретушь, адаптация

  • Видеосъемка
    для баннеров
    от 85 000 ₽

    Подготовка сценария, проведение съемки, адаптация

Заказать настройку
контекстной рекламы

Люди делятся на два типа - тех, кто приходят к нам залечивать раны после других агентств и тех, кто выбирает нас сразу.

Процесс

Этапы запуска контекстной рекламы

Шаг 1
About Us
01

Анализ
ниши

Брифингование, медиаплан, предварительная структура камапнии

Шаг 2
About Us
02

Подключение
аналитики

Настройка счетчиков, фиксация конверсий и микроконверсий кампании

Шаг 3
About Us
03

Настройка
кампании

Создание групп объявлений и креативов во всех возможных форматах

Шаг 4
About Us
04

Запуск
кампании

Старт рекламы, мониторинг показателей и внесение корректировок

Вопросы про контекстную рекламу

Не нашли свой вопрос? Напишите нам, воспользовавшись контактами в шапке.

Что нужно для начала работы?

Перед началом работы по настройке контекстной рекламы нам потребуется провести анализ ниши и объявлений конкурентов.

Чтобы мы могли посчитать бюджет и составить план вашего продвижения в Яндекс Директ, пожалуйста заполните бриф:

Скачать бриф
(doc, 73 kb)

Вы занимаетесь ведением контекстной рекламы только в СПб?

Несмотря на то, что наше агентство изначально находится в Санкт-Петербурге, мы занимаемся настройкой контекстной рекламы на всем постсоветском пространстве.

Среди наших кейсов огромное место занимает настройка контекстной рекламы для компаний в Москве, Тюмени, Омске, Улан-Удэ, Йошкар-Оле и многих других городах.

Как понять, насколько целесообразна контекстная реклама для моего бизнеса?

Определитесь с маржинальностью. Если товар стоит 40 рублей, а клик при этом 80 рублей, вряд ли подобный способ продажи можно будет назвать выгодным.

Скорректируйте стратегию. Если ваш товар пользуется постоянным спросом, как например доставка еды, делайте ставку на LTV и последующие заказы, тогда первый можно делать себе в убыток в качестве промо-акции.

Оставьте заявку на медиаплан у нас на сайте, это бесплатно. С помощью медиаплана вы легко сможете посчитать целесообразность тех или иных вложений в контекстную рекламу.

От чего зависит бюджет на контекстную рекламу?

  • От частоты запроса. Насколько ваша ниша проработана и в ней сформирован спрос на какие-либо товары/услуги. Больше показов — больше кликов — больше конверсий.
  • От конкуренции. Чем больше желающих показываться по запросам, тем выше будет цена клика.

Чем реклама на поиске отличается от РСЯ?

Степенью разогретости аудитории и ценой.

На поиске, как правило, самые горячие клиенты, готовые покупать.

Зачастую им не нужно ничего объяснять, они уже знают, чего хотят и готовы заплатить деньги.

Следствием этого является высокий CTR, высокая конверсия и высокая, относительно сетей, цена.

Реклама в сетях имеет дело с теплым или остывающим клиентом. Ее хорошо применять в нишах с долгим циклом принятия решения.

Также она может давать хорошие результаты в связке с другими способами привлечения трафика.

Реклама в сетях имеет в разы меньший CTR и конверсию. До получения заветного клика объявление может показываться десятки тысяч раз.

Это делает ее неплохим аналогом имиджевой рекламы.

В чем разница между контекстной и таргетированной рекламой?

Контекстная реклама ориентирована на работу с теплым клиентом, у которого уже есть желание купить товар. В то время как в таргетированной рекламе речь идет о холодном клиенте.

В контекстной рекламе конечность кампании прямо пропорциональна показам по ключевым словам, в таргетированной рекламе — числу аудитории.

Если контекстную рекламу можно настроить один раз и в дальнейшем корректировать, то в таргете речь идет о непрерывном динамическом процессе.

Можно ли продвигать мой товар в контекстной рекламе?

С политикой Яндекса в отношении рекламируемых в Яндекс Директ товаров можно ознакомиться в соответствующем разделе справки:

https://yandex.ru/support/direct/moderation/restricted-categories.html

В чем отличие performance-рекламы от медийной?

Performance-рекламу лучше всего применять в отношении массовых товаров с большим устойчивым спросом.

Для узких ниш с очень необычными товарами и услугами она не подходит.

Здесь на помощь приходит медийная реклама. Она идеальна для запуска новых товаров, в которых у человека еще нет осведомленности и оформленной потребности.

Медийная реклама делается, чтобы охватить максимальное количество пользователей. После чего наиболее заинтересовавшиеся начнут вводить ключевые слова в поиск и попадать на ваш сайт.

Что входит в услугу настройки контекстной рекламы??

В настройку контекстной рекламы входят следующие услуги:

  • Анализ конкурентов
  • Разработка стратегии на 1 месяц
  • Подбор  целевых запросов
  • Создание на каждую группу своего объявления
  • Проставление запросов в заголовке
  • Проставление UTM-меток
  • Создание расширений
  • Добавление запроса в отображаемую ссылку
  • Настройка корректировок по кампаниям
  • Создание и настройка Яндекс Аудиторий
  • Разбивка запросов по кампаниям
  • Создание кампании РСЯ 
  • Создание кампании ретаргетинга / ремаркетинга
  • Подключение и настройка авто бидера
  • А/Б тесты объявлений
  • Подключение и настройка веб-аналитики
  • Ведение и оптимизация кампаний 1 месяц

Что входит в услугу ведения контекстной рекламы??

Услуга ведения контекстной рекламы состоит из следующих работ:

  • Подбор новых целевых запросов
  • Управление ценой клика по конверсиям
  • Подключение и настройка авто бидера
  • Разделение запросов по кампаниям
  • Оптимизация запросов по времени
  • Отслеживание эффективности запросов
  • Добавление новых запросов
  • А/Б тесты объявлений
  • Корректировка Яндекс Аудиторий
  • Корректировка ставок
  • Создание баннеров для сети
  • Настройка расширений
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе
  • Еженедельная постановка целей и задач
  • Анализ конкурентов и проработка стратегии
  • Ежемесячный отчет с выводами