bar-icon
Logo

Nika

SMM-продвижение часового бренда

Задачи проекта

01

Прогрев аудитории перед продажей часов

02

Формирование лояльного комьюнити бренда

03

Повышения вовлечения с помощью активности

04

Поддержка покупателей по всем вопросам с часами

Этапы работы

• Проработка портретов ЦА, интересующихся или склонных к покупке часов

• Формирование единого визуального кода бренда в социальных сетях

• Построение вопросно-ответной системы, охватывающей все боли покупателей

• Посевы в тематических сообществах, реклама у блогеров, таргет, конкурсы

• Коллаборации и инфоповоды для популяризации бренда среди ЦА

Активности в сообещстве

Конкурсные механики – коллаборации с Kukmara, Guten Morgen, Иль Де Боте, Guarch Bao и многими другими.

Коллаборации

Коллаборация Ника x Союзмультфильм. В качестве амбассадора был выбран персонаж «Умка». Партия была выкуплена по предзаказу через 3-ое суток после анонса.

Результаты

0 %
доля рекламных расходов (ДРР)
+ 0 K
прирост
подписчиков
0 млн
средний ежемесячный охват
+ 0 %
рост поискового интереса по брендовым запросам

Обсудим проект? 🤟

+7 (981) 759 18 21

г. Санкт-Петербург,
ул. Рубинштейна 15-17

пн-пт с 10.00 до 19.00