bar-icon
Logo

Mariott

Фуд-фотосъемка и дизайн меню для отеля

Дизайн меню Mariott

Этапы работы

Представительство отелей Mariott в Санкт-Петербурге обратилось в наше агентство для создания нового меню. Необходимо, чтобы дизайн меню был цельным, но при этом не вызывал ощущения однообразия. В связи с чем реквизит и тематику каждого разворота желательно было варьировать.

Меню отеля вмещало в себя 50 позиций, разбитых по 9 разделам. Поскольку изначально предпочтение было отдано формату верстки в стиле флэтлей, главной задачей было избежать перегруза. Каждый разворот необходимо было спроектировать так, чтобы на нем умещалось не менее 4-5 блюд вместе с текстовыми блоками и природным реквизитом.

Рабочий процесс

Прежде всего, в рамках работы первого этапа работы над концепцией необходимо было выбрать фон. Мы посетили мастерскую background48, взяв с собой посуду и устроили примерки.

Дизайн меню Mariott

Но поскольку в наличии в основном были фоны размером 75 x 75 см, а нам требовался фон в большем размере, пришлось оставить заявку на изготовление.

После утверждения концепции мы приступили к составлению сетки. Сетка задает места для текстовых блоков и примерное расположение блюд на развороте.

Дизайн меню Mariott

Параллельно с этим составлялся список реквизита для каждого разворота. Для наглядности эта информация сводилась вместе с реальными блюдами заказчика и референсами, которые мы отобрали на этапе муд-борда.

Дизайн меню Mariott

Чтобы иметь больше творческой свободы во время выкладывания композиций, было решено привезти всех элементов по несколько видов и в разных размерах. На поиск, сбор и изготовление реквизита в общей сложности ушло около 2 недель.

В результате, на съемке у нас были:

●  огромный пакет лесной коры

●  десятки плоских камней разных цветов и фактур

●  целая коробка ракушек разных форм и размеров

●  большая сосновая ветка, предварительно отшкуренная и обработанная маслом

●  тилландсии, которые мы специально заказали из Москвы

●  множество коряг разных форм

●  стабилизированный мох в двух цветовых вариациях

●  сухоцветы в ассортименте

По мере накопления реквизита постепенно стали появляться концептуальные идеи для каждого разворота. Например, для одного разворота предполагалось создать композицию на основе коры, для другого в песчаном морском стиле с ракушками, для третьего на основе ветки, перекинутой через весь разворот и т.д.

Результат

На съемке использовалась составленная ранее сетка, поэтому каждый разворот с точностью до микрона учитывал место под текст. В составлении композиций помогал приглашенный SMM-агентством профессиональный сет-стилист. На реализацию задуманного у нас ушел полный съемочный день и еще пять дней понадобилось на глубокую ретушь каждого разворота. После этого наступил этап верстки, который занял еще около одной недели.

Дизайн меню Mariott
Дизайн меню Mariott
Дизайн меню Mariott

Обсудим проект? 🤟

+7 (981) 759 18 21

г. Санкт-Петербург,
ул. Рубинштейна 15-17

пн-пт с 10.00 до 19.00

SMM-продвижение