bar-icon
Logo

Агентство таргетированной рекламы

hero-obj-1

Настраиваем таргетированную рекламу, делая осмысленной частью SMM-продвижения бренда

Креатив одобрен
Аудитория выгорела
Тесты, тесты, тесты
О нас

Настройка таргетированной рекламы под ключ

> 1 М
откручено нашими таргетологами за все время
1 +
клиентов, довольных результатами рекламы
1 %
Минимальный ROI каждой кампании

Наше агентство специализируется на создании высоко эффективных кампаний таргетированной рекламы.

Благодаря нашей раоте, бизнес достигает показателей, а директора по маркетингу получают годовые бонусы.

Где мы настраиваем
таргетированную рекламу?

Таргетированная реклама Вконтакте

Одна из крупнейших социальных сетей, накопивших данные не одного поколения пользователей

Таргетированная реклама в Telegram

Telegram Ads — официальная рекламная платформа Telegram, появившаяся в России в июле 2022 года

Таргетированная реклама в Instagram*

В марте 2022 года Facebook* и Instagram* ограничил возможность пользоваться сервисами и запускать таргетированную рекламу из РФ

*Компания Meta (Instagram и Facebook) признана экстремистской и запрещена на территории России
Счастье — это найти своих и успокоиться Алексей Балабанов

Суть таргетинга — найти эффективную аудиторию и ее проработать.

Непонимание своей ЦА обуславливает множество усилий, затраченных на путешествие в заведомо ложном направлении.

Стратегии таргетированной рекламы

С помощью таргетированной рекламы решается целый комплекс задач присутствия бренда в социальных сетях

Узнаваемость
бренда

Прогрев аудитории через рекламу постов, а также рассказ о себе в имиджевых роликах сторис

KPI: охват

Продвижение товаров и услуг

Воронки, ретаргетинг и геотаргетинг дают мощную основу для увеличения числа продаж.

KPI: продажи

Продвижение сообществ

Кампании, направленные на увеличение базы подписчиков тематических сообществ и брендов

KPI: подписчики

Реклама мини-приложений

Кампании, целью которых являются установки мини- приложений

KPI: количество установок

Генерация
лидов

Получение заявок на трудоустройство, участие в мероприятиях и др.

KPI: число заявок

Трафик
на сайт

Кампании, направленные на увеличение посещаемости вашего ресурса

KPI: переходы на сайт

Процесс

Этапы запуска таргетированной рекламы

Шаг 1
About Us
01

Анализ
бизнеса

Cообщество, продукт, как устроены продажи, в чем отличие от конкурентов

Шаг 2
About Us
02

Подбор
аудитории

Кто будет покупать/подписываться — идеи, теории, гипотезы

Шаг 3
About Us
03

Разработка
креативов

Идеи, копирайтинг, тексты, видео и графика для рекламных кампаний

Шаг 4
About Us
04

Тестовая
кампания

Отработка гипотез в тестовой кампании с минимальным бюджетом

Шаг 5
About Us
05

Запуск
кампании

Открутка креативов, показавших лучшие результаты на тестах

Шаг 6
About Us
06

Анализ
результатов

Изучение показателей, формирование отчетности с выводами
Шаг 7
About Us
07

Ведение
кампании

Оптимизация показателей, масштабирование кампаний

Цены

Стоимость настройки и ведения таргетированной рекламы

  • Настройка таргетированной
    рекламы Вконтакте
    от 50 000 ₽ / мес

    Подбор ЦА, гипотезы, 10-15 групп объявлений, оптимизация, маркировка

  • Аудит рекламных
    кампаний Вконтакте
    от 25 000 ₽ / мес

    Анализ, выявление слабых мест, рекомендации по улучшению

  • Настройка таргетированной
    рекламы в Telegram
    от 50 000 ₽ / мес

    Подбор ЦА, гипотезы, 10-15 групп объявлений, оптимизация, маркировка

  • Дизайн-сопровождение
    таргетированной рекламы
    от 5000 ₽ / мес

    Имиджевые баннеры, пройессиональная анимация и видео

Заказать таргетированную
рекламу

Чтобы заказать настройку таргетированной рекламы, воспользуйтесь формой, либо контактами в шапке сайта

Популярные вопросы про таргетированную рекламу

В чем отличие таргетированной от контекстной рекламы?

Контекстная реклама работает с уже сформировавшимся спросом и не влияет напрямую на желание аудитории что-то купить. Ключевые запросы формируются вне нашего поля зрения и воспроизводятся каждый месяц. Кампанию, грубо говоря, можно один раз настроить - после чего вести, производя незначительные корректировки.

В таргетированной рекламе происходит работа как с теплыми, так и с холодными аудиториями, которые лишь потенциально могут быть заинтересованы в вас, либо захотят совершит целевое действие через какой-то промежуток времени. С помощью таргетинга вы поселяете мысль о покупке заблаговременно, постепенно прогревая их интерес. Таргетированная реклама не настраивается раз и на всю жизнь. Это постоянный процесс выдвижения различных гипотез, тестирования аудиторий, креативов, форматов.

Аудитория в таргетированной рекламе конечна.

Что эффективнее - кампании с блогерами или таргетированная реклама?

В отличие от работы с блогерами таргетированная реклама обладает более точной настройкой, гарантирующей взаимодействие с необходимой ЦА. В то время, как интеграции у инфлюенсеров охватывают лишь аудиторию конкретного блогера, а она далеко не всегда однородна.

Однако, реклама у блогеров обладает большим доверием и способна привнести имиджевый эффект (особенно, если речь идет про макро-блогеров или блогеров-звезд).

Лучший способ продвижения - комбинация из обоих способов продвижения, в котором таргетированная реклама усиливает интеграции, используется для второго касания и расширения аудитории бренда.

Можно ли обойтись без таргетированной рекламы?

Компании делятся на две категории - те, кто осознал необходимость таргетированной рекламы и те, кто уже подал заявку на банкротство. Нравится нам это или нет, социальные сети сильно ограничивают органическое продвижение брендов с помощью контента, фактически вынуждая платить за возможность донести свои тезисы до аудитории.

В то же время одно без другого невозможно. Оказавшись в вашем аккаунте пользователь принимает решение о целевом действии именно на основе контента. Быть эффективным на пределе возможностей в каждом блоке - стратегия, которой мы придерживаемся в своих проектах.

Как можно повлиять на эффективность таргетированной рекламы?

Таргетированная реклама безусловно эффективна как самостоятельный инструмент, позволяющий достигать самые разные цели. Но если вы хотите получить максимум от таргета - используйте его в синтезе с другими инструментами digital-маркетинга. Создание нескольких точек касания с брендом - наиболее быстрый путь как к повышению узнаваемости бренда, так и росту уровня продаж.

Как понять, где лучше запускать таргетированную рекламу?

Чтобы определить, какие каналы коммуникации оптимальны для вашего бизнеса, мы анализируем в каких из них ваша целевая аудитория проводит больше всего времени.

Также проводится конкурентный анализ представленности основных конкурентов и анализ их рекламных активностей в каждой из возможных социальных сетей.

Но лучшим способом из всех конечно является проведение тестовых кампаний таргетированной рекламы. По их результатам на цифрах можно будет понять, в какой сети вы сможете добиться наилучшего результата по оптимальной для себя цене.

Нам доверяют