Наше агентство специализируется на создании высоко эффективных кампаний таргетированной рекламы.
Благодаря нашей раоте, бизнес достигает показателей, а директора по маркетингу получают годовые бонусы.
Одна из крупнейших социальных сетей, накопивших данные не одного поколения пользователей
В марте 2022 года Facebook* и Instagram* ограничил возможность пользоваться сервисами и запускать таргетированную рекламу из РФ
Суть таргетинга — найти эффективную аудиторию и ее проработать.
Непонимание своей ЦА обуславливает множество усилий, затраченных на путешествие в заведомо ложном направлении.
С помощью таргетированной рекламы решается целый комплекс задач присутствия бренда в социальных сетях
Прогрев аудитории через рекламу постов, а также рассказ о себе в имиджевых роликах сторис
KPI: охват
Воронки, ретаргетинг и геотаргетинг дают мощную основу для увеличения числа продаж.
KPI: продажи
Кампании, направленные на увеличение базы подписчиков тематических сообществ и брендов
KPI: подписчики
Кампании, целью которых являются установки мини- приложений
KPI: количество установок
Получение заявок на трудоустройство, участие в мероприятиях и др.
KPI: число заявок
Кампании, направленные на увеличение посещаемости вашего ресурса
KPI: переходы на сайт
Cообщество, продукт, как устроены продажи, в чем отличие от конкурентов
Кто будет покупать/подписываться — идеи, теории, гипотезы
Идеи, копирайтинг, тексты, видео и графика для рекламных кампаний
Отработка гипотез в тестовой кампании с минимальным бюджетом
Открутка креативов, показавших лучшие результаты на тестах
Оптимизация показателей, масштабирование кампаний
Стоимость настройки и ведения таргетированной рекламы
Подбор ЦА, гипотезы, 10-15 групп объявлений, оптимизация, маркировка
Анализ, выявление слабых мест, рекомендации по улучшению
Подбор ЦА, гипотезы, 10-15 групп объявлений, оптимизация, маркировка
Имиджевые баннеры, пройессиональная анимация и видео
Чтобы заказать настройку таргетированной рекламы, воспользуйтесь формой, либо контактами в шапке сайта
Контекстная реклама работает с уже сформировавшимся спросом и не влияет напрямую на желание аудитории что-то купить. Ключевые запросы формируются вне нашего поля зрения и воспроизводятся каждый месяц. Кампанию, грубо говоря, можно один раз настроить - после чего вести, производя незначительные корректировки.
В таргетированной рекламе происходит работа как с теплыми, так и с холодными аудиториями, которые лишь потенциально могут быть заинтересованы в вас, либо захотят совершит целевое действие через какой-то промежуток времени. С помощью таргетинга вы поселяете мысль о покупке заблаговременно, постепенно прогревая их интерес. Таргетированная реклама не настраивается раз и на всю жизнь. Это постоянный процесс выдвижения различных гипотез, тестирования аудиторий, креативов, форматов.
Аудитория в таргетированной рекламе конечна.
В отличие от работы с блогерами таргетированная реклама обладает более точной настройкой, гарантирующей взаимодействие с необходимой ЦА. В то время, как интеграции у инфлюенсеров охватывают лишь аудиторию конкретного блогера, а она далеко не всегда однородна.
Однако, реклама у блогеров обладает большим доверием и способна привнести имиджевый эффект (особенно, если речь идет про макро-блогеров или блогеров-звезд).
Лучший способ продвижения - комбинация из обоих способов продвижения, в котором таргетированная реклама усиливает интеграции, используется для второго касания и расширения аудитории бренда.
Компании делятся на две категории - те, кто осознал необходимость таргетированной рекламы и те, кто уже подал заявку на банкротство. Нравится нам это или нет, социальные сети сильно ограничивают органическое продвижение брендов с помощью контента, фактически вынуждая платить за возможность донести свои тезисы до аудитории.
В то же время одно без другого невозможно. Оказавшись в вашем аккаунте пользователь принимает решение о целевом действии именно на основе контента. Быть эффективным на пределе возможностей в каждом блоке - стратегия, которой мы придерживаемся в своих проектах.
Таргетированная реклама безусловно эффективна как самостоятельный инструмент, позволяющий достигать самые разные цели. Но если вы хотите получить максимум от таргета - используйте его в синтезе с другими инструментами digital-маркетинга. Создание нескольких точек касания с брендом - наиболее быстрый путь как к повышению узнаваемости бренда, так и росту уровня продаж.
Чтобы определить, какие каналы коммуникации оптимальны для вашего бизнеса, мы анализируем в каких из них ваша целевая аудитория проводит больше всего времени.
Также проводится конкурентный анализ представленности основных конкурентов и анализ их рекламных активностей в каждой из возможных социальных сетей.
Но лучшим способом из всех конечно является проведение тестовых кампаний таргетированной рекламы. По их результатам на цифрах можно будет понять, в какой сети вы сможете добиться наилучшего результата по оптимальной для себя цене.
г. Санкт-Петербург,
ул. Рубинштейна 15-17
пн-пт с 10.00 до 19.00