Услышьте мнение покупателя, сделав его частью бренда с помощью количественных и качественных исследований
Мы начинали свой путь как маркетинговое агентство и до сих пор проводим множество исследований во всех своих кейсах. Понимание поведения людей лежит в основе всего, что мы делаем.
Для нас не самоцель сделать отчеты с графиками и таблицами. Наша миссия — дать руководство к действию в момент, когда бизнесу нужно принять сложные решения.
Самые успешные запуски продуктов - те, которые с самого начала учитывают потребности вашего клиента.
Снизьте риски при выходе на рынок c помощью комплекса продуктовых маркетинговых исследований.
Фундаментальное исследование рынка, на основе которого формируется маркетинговая стратегия запуска нового продукта.
Дает возможность адекватно оценить риски и заложить издержки на стимулирование сбыта.
Исследование будущего продукта среди представителей целевой аудитории, выявление их ожиданий и скрытых потребностей.
Результатом является перечень требований, расположенных по степени важности, может использоваться как основа для ТЗ разработки.
Оценивайте реакцию покупателей и легко проверяйте свои идеи дизайна упаковки, основанные на принципах поведенческой науки.
Отслеживайте реакцию потребителей на продукт, находящийся на этапе разработки или финального образца.
Определение ценовой чувствительности аудитории, а также ее корреляция с кривой спроса.
Также, проверив реакцию на различные ценовые категории, вы узнаете, что оправдывает ценовую надбавку среди ваших клиентов.
Насколько успешно развивается бренд, как его воспринимает аудитория и какое место он занимает в ее жизни.
Благодаря исследованиям бренда, вы поймете, какие предпринять шаги по его развитию и как отстроиться от конкурентов.
Кто является целевой аудиторией вашего бренда, что они думают, как себя ведут, чем интересуются и чем руководствуются при выборе продукта?
Полученные ответы помогут при формировании ценностного предложения, выборе каналов коммуникации и уберегут от ложного путешествия по ненужному следу.
Картографирование пути клиента - определение точек касания клиента с брендом и их влияние на его дальнейшее поведение.
Показатель узнаваемости играет важную роль при оценке успешности комплекса мер по строительству бренда.
Узнаваемость бренда один из первичных KPI, дающий представление об осведомленности аудитории, попаданию в ее ценности, а также успешности рекламных заходов.
База лояльных клиентов - самый ценный капитал любого бренда. Чтобы понимать свои точки роста на пути ее создания, необходимы регулярные исследования лояльности к бренду.
Данный вид исследований измеряет приверженность именно к вам в сравнении с другими игроками рынка, степень удовлетворенности продуктом, готовность порекомендовать бренд кому-то из своих знакомых.
Тестирование интерфейса сайта, мобильного приложения, а также других интерфейсов, с которыми сталкиваются ваши клиенты в точках контакта с вашим бизнесом.
Оценка эффективности проводимых рекламных кампаний.
Анализ количественных и качественных данных, описывающих взаимодействие пользователей с вашим ресурсом.
Эффективный UX-анализ дает на выходе перечень болевых точек ресурса и описывает меры по улучшению пользовательского опыта.
Анализ рекламных кампаний на предмет достижения поставленных KPI. Выявление точек и роста в рекламных кампаниях и предпосылки к дальнейшему масштабированию.
Аудит кабинетов таргетированной и контекстной рекламы. Измерение эффективности рекламных интеграций с помощью опросов ЦА.
Разновидность маркетингового исследования, позволяющая сделать глубокий анализ ваших покупателей и сегментировать по их поведенческим характеристикам.
В результате, вы сможете определить приоритетные для себя типы клиентов и спланировать рекламную кампанию в соответствии с их особенностями поведения.
Перед выходом на рынок крупный картофельный холдинг решил выяснить, какие блюда будут пользоваться наибольшим спросом
Прозрачный подход
🫧
Вы контролируете все выдвигаемые гипотезы и участвуете в моделировании исследования
Уникальная методология
⚙️
Используем методы, объединяющие прогрессивные технологии и классическую школу
Знаем, как задавать вопросы
💬
Умеем спрашивать так, чтобы получать, очищенные от внешнего воздействия, ответы
Digital-практики
🎯
Чтобы заказать маркетинговое исследование, оставьте заявку, воспользовавшись формой ниже, либо контактами в шапке.
Не нашли свой вопрос? Напишите нам, воспользовавшись контактами в шапке.
Стоимость маркетингового исследования зависит от многих факторов: целевая аудитория, методология, тип исследования, выборка и т. д.
Маркетинговое исследование является эффективным, но вместе с тем трудоемким, сложным и довольно дорогим процессом.
Например, онлайн-опрос 100 респондентов не будет стоить столько же, сколько телефонный опрос или глубинное интервью с тем же размером выборки.
Очные опросы, как правило, требуют затрат на место проведения, оборудование, поездки.
Проводя маркетинговое исследование, всегда есть соблазн сэкономить, взяв выборку меньшего размера.
Тем не менее, чем меньше размер выборки, тем больше будет ошибка. Количественное исследование 10 или 20 человек не будет репрезентативным и вряд ли даст надежные результаты.
Первый шаг на пути к эффективному маркетинговому исследованию — определение целей.
Каждое исследование должно стремиться решить предельно ясную, и четко сформулированную проблему.
Например, компании могут быть нужны сведения о предпочтении потребителей, узнаваемости бренда или анализ эффективности различных типов рекламных кампаний.
Второй шаг - определить размер выборки, на основе которой будет строиться исследование.
Маркетинговые исследования — это дорогостоящий процесс, и компания не может тратить ресурсы на сбор ненужных данных.
Совместно с заказчиком наше маркетинговое агентство решает, какие типы потребителей будут включены в исследование и какие методы сбора данных будут применяться.
Третий шаг — сбор данных. Согласно выбранным методам и технологиям исследователи собирают данные респондентов, фиксируя их демографические и другие данные.
Четвертый шаг - анализ собранных данных. Вся собранная информация подвергается многоступенчатому анализу и собирается в едином маркетинговом отчете.
Последний раздел каждого маркетингового исследования посвящен выводам и рекомендациям по их применению.
Пятый шаг — это использование результатов маркетингового исследования руководителями компаний для принятия бизнес-решений.
Исследование может сподвигнуть их нацелиться на новый сегмент целевой аудитории, венсти изменения в ценовую политику или разработку продукта.
Эффект от принятых решений может быть отслежен в ходе дальнейших маркетинговых исследований, после чего процесс весь цикл может быть запущен заново.
Наш опыт проведения маркетинговых исследований охватывает широкий спектр отраслей по всей стране: от производства продуктов питания и текстиля до металлургической и нефтегазоперерабатывающей промышленности.
Каждое исследование адаптируются под конкретную сферу деятельности и учитывает проблематику конкретного заказчика.
Время, необходимое для проведения маркетингового исследования, зависит от масштаба проекта и используемых в нем количественных / качественных методов.
Если это точечное исследование с четкими задачами и планом действий, то весь цикл работ ориентирвочно займет до 1 месяца.
Если речь идет о цепочке маркетинговых исследований, (затрагивающих изучение рынка, анализ конкурентной среды, тестирование продукта и позицинирование бренда) - сроки могут составить до 1-2 месяцев на каждый этап.
Важно понимать, маркетинговые исследования - не прекращающаяся деятельность, перманентно фиксирующая состояние компании, ее бренда, продукта и успешность в информационном поле.
Принятие любых бизнес-решений, связанных с рынком, без исследовательских данных — это азартная игра.
Тем не менее, ничто в этой области не является абсолютным, и вам все равно придется использовать свое суждение и здравый смысл.
Маркетинговые исследования никогда не смогут полностью исключить риск из принятия бизнес-решений.
Однако, более важная проблема заключается в том, как вы интерпретируете результаты. Большая опасность заключается в отказе верить результатам.
Многие директора попадают в эту ловушку и в конечном итоге искажают интерпретацию результатов в соответствии со своими собственными предубеждениями.
г. Санкт-Петербург,
ул. Рубинштейна 15-17
пн-пт с 10.00 до 19.00
Крупный пищевой холдинг, занимающийся производством полуфабрикатов из картофеля, решил выйти на российский рынок. В момент обращения в наше маркетинговое агентство у компании уже были договоренности с несколькими ритейл-сетями, а также сетями фаст-фуда на предмет дистрибуции.
Однако, для разработки ассортиментной матрицы, необходимо было услышать голос потребителя. С этой целью компания заказала у нас серию количественных и качественных маркетинговых исследований.
Данные маркетингового исследования помогли составить заказчику полную картину, определив емкость рынка и сегменты целевой аудитории, с которые предстояло работать.
Поведенческие характеристики и предпочтения аудитории послужили руководством к действию для создания линейки блюд.
С помощью количественных исследований были определены явные фавориты, а уже с помощью качественных исследований осуществлялась доработка рецептур и тестирование упаковки.