Создаем вдохновляющие кампании с блогерами, которые превращают ваш бренд в тему для разговора
Yummies — агентство по работе с инфлюенсерами полного цикла. Мы реализуем яркие рекламные кампании с блогерами, направленные на повышение узнаваемости бренда и уровня продаж.
Топорная реклама — не наш конек. Скажите гудбай заученным рекламным текстам. Мы сделаем блогера полноценным актером театра им. Вас, заражающего эмпатией к продукту и бренду.
Мы занимаемся всеми аспектами работы с блогерами, включая подбор, утверждение, проведение брифингов, маркировку и аналитику.
В подборе блогеров мы руководствуемся соответствием инфлюенсера стилю бренда, тщательно анализируем его аудиторию и вовлекаемость контента.
А наша трехступенчатая система фильтрации не оставляет недобросовестным накрутчикам ни единого шанса.
Застряли на идеях для концепции кампании?
Мы возьмем на себя разработку креативной механики, которая выразит послание бренда и сделает интеграцию вовлекающей.
Все наши интеграции делаются только официально и в строгом соответствии с законом «О рекламе».
Перед началом работы с блогером мы заключаем договор, а перед выходом рекламной интеграции передаем данные о кампании в ЕРИР.
В зависимости от задач интеграций каждая кампания получает свои фиксированные KPI, по которым измеряется ее успешность.
После интеграции мы отслеживаем эти показатели и предоставляем в виде отчета.
Самая быстро растущая сеть, ставшая приютом для блогеров сразу нескольких сетей
Форматы: посты, сторис, амбассадорство
Пережив очередной ренессанс, сеть снова стала одним из ключевых мест работы с блогерами
Форматы: посты, сторис, клипы, Vk видео
После блокировки аудитория блогеров превратилась в супер-лояльное комьюнити
Форматы: Reels, посты, Stories, продкат-плейсмент
Лидер по времени просмотра контента, широкие возможности для сторителлинга
Форматы: Shorts, интеграции в роликах
Главный музыкальный сервис стал точкой роста для авторов аудио подкастов
Формат: авторские подкасты
Нано-блогеры — это воплощение идеи о влиянии самых обычных людей в узком круге лиц.
Плюсы работы с нано-блогерами:
Микро-блогеры составляют 91% от общего числа инфлюенсеров.
Плюсы работы с микро-блогерами:
Минусы работы с микро-блогерами:
Плюсы работы со средними блогерами:
Минусы работы со средними блогерами:
Макро-блогеры — ключевые лидеры мнений, которые своей рекомендацией способны обеспечить легитимность бренду в глазах аудитории.
Плюсы работы с макро-блогерами:
Минусы работы с макро-блогерами:
Подобно сотрудничеству с макро-инфлюенсером , один пост в социальных сетях от мега-инфлюенсера может отправить бренд на орбиту.
Плюсы работы с мега-блогерами:
Минусы работы с мега-блогерами:
🚀
Подходит для: запуска новых брендов, продуктов и услуг
🎯
Подходит для: продаж, уставновки приложений и других целевых действий
🤩
Подходит для: выхода продуктов, спрос на которые пока отсутствует
📉
Подходит для: выявления скрытых потребностей целевой аудитории
Стоимость проведения кампаний с блогерами
Подбор блогера, организация, маркировка, анализ эффективности
Охватные кампании, направленные на узнаваемость бренда
Интеграции с результатом в виде целевых действий
Пригласить блогеров на свое знаменательное мероприятие
Расскажите нам о своих маркетинговых целях, и наша команда разработает индивидуальные стратегии по работе с блогерами, нацеленные на разные сегменты вашей аудитории.
Мы обладаем большим опытом в инфлюенс-маркетинге и понимаем все тонкости социальных сетей. Во время своей работы мы связываем бренды с наиболее подходящими блогерами, гарантируя, что контент будет соответствовать имиджу бренда и ценностям его целевой аудитории. Это делает наши блогерские кампании выгодными и эффективными.
Мы понимаем алгоритмы социальных сетей, определяем лучшее время для публикации, трендовые хэштеги и другие важные элементы, которые максимизируют видимость и вовлеченность постов кампании.
Конечно, партнерство с правильными блогерами может значительно повысить авторитет бренда. Когда блогер одобряет тот или иной продукт или услугу, это добавляет аутентичности и помогает установить более глубокую доверительную связь с аудиторией.
Алгоритмы социальных сетей способствуют вирусности контента. Одно успешное видео может охватить миллионы пользователей, увеличивая узнаваемость бренда в геометрической прогрессии за короткий период.
По сравнению с традиционной рекламой, работа с блогерами может предложить более высокую рентабельность инвестиций. Аутентичный, органический характер контента блогеров лучше резонирует с аудиторией, вызывая у нее искренний неподдельный интерес.
Для выбора подходящих блогеров мы используем трехуровневую методику, включающую глубокий анализ аккаунта на предмет показателей вовлечения, накруток и соответствия ценностям вашего бренда. Также мы мониторим отзывы на уже состоявшиеся эпизоды сотрудничества, чтобы не повторять чужих ошибок.
После составления чернового списка кандидатур мы обсуждаем его с вами. После чего переходим к броинрованию дат и составлению сценария коллаборации.
г. Санкт-Петербург,
ул. Рубинштейна 15-17
пн-пт с 10.00 до 19.00