bar-icon
Logo

Агентство
по работе
c блогерами

Создаем вдохновляющие кампании с блогерами, которые превращают ваш бренд в тему для разговора

А заводы стоят
Одни блогеры кругом
Завтра их забудут
Лишь бы хайпануть

Мир — это вы,
блогеры в нем актеры, а мы - сценаристы и режиссеры

Yummies — агентство по работе с инфлюенсерами полного цикла. Мы реализуем яркие рекламные кампании с блогерами, направленные на повышение узнаваемости бренда и уровня продаж.

Топорная реклама — не наш конек. Скажите гудбай заученным рекламным текстам. Мы сделаем блогера полноценным актером театра им. Вас, заражающего эмпатией к продукту и бренду.

Услуги

Работа
с блогерами под ключ

Мы занимаемся всеми аспектами работы с блогерами, включая подбор, утверждение, проведение брифингов, маркировку и аналитику.

01

Подбор блогеров

В подборе блогеров мы руководствуемся соответствием инфлюенсера стилю бренда, тщательно анализируем его аудиторию и вовлекаемость контента.

А наша трехступенчатая система фильтрации не оставляет недобросовестным накрутчикам ни единого шанса.

02

Разработка концепции

Застряли на идеях для концепции кампании?

Мы возьмем на себя разработку креативной механики, которая выразит послание бренда и сделает интеграцию вовлекающей.

03

Маркировка
рекламы

Все наши интеграции делаются только официально и в строгом соответствии с законом «О рекламе».

Перед началом работы с блогером мы заключаем договор, а перед выходом рекламной интеграции передаем данные о кампании в ЕРИР.

04

Результаты и KPI

В зависимости от задач интеграций каждая кампания получает свои фиксированные KPI, по которым измеряется ее успешность.

После интеграции мы отслеживаем эти показатели и предоставляем в виде отчета.

Где и как мы ведем работу с блогерами?

Реклама
у блогеров
в Telegram

Самая быстро растущая сеть, ставшая приютом для блогеров сразу нескольких сетей

Форматы: посты, сторис, амбассадорство

Кампании
с блогерами
Vkontakte

Пережив очередной ренессанс, сеть снова стала одним из ключевых  мест работы с блогерами

Форматы: посты, сторис, клипы, Vk видео

Реклама
у блогеров
в Instagram*

После блокировки аудитория блогеров превратилась в супер-лояльное комьюнити

Форматы: Reels, посты, Stories, продкат-плейсмент

Интеграции
на каналах
Youtube

Лидер по времени просмотра контента, широкие возможности для  сторителлинга

Форматы: Shorts, интеграции в роликах

Подкасты
Яндекс Музыки

Главный музыкальный сервис стал точкой роста для авторов аудио подкастов

Формат: авторские подкасты

Люба Балабанова
Подписичиков
0 K
Engagement Rate
0 %
AQS
0

Работа с нано-блогерами

Нано-блогеры — это воплощение идеи о влиянии самых обычных людей в узком круге лиц.

Плюсы работы с нано-блогерами:

Минусы работы с нано-блогерами:
Зоя Ильяшенкова
Подписичиков
0 K
Engagement Rate
0 %
AQS
0

Работа с микро-блогерами

Микро-блогеры составляют 91% от общего числа инфлюенсеров.

Плюсы работы с микро-блогерами:

Минусы работы с микро-блогерами:

Марианна Елисеева
Подписичиков
0 K
Engagement Rate
0 %
AQS
0

Работа со средними блогерами

Плюсы работы со средними блогерами:

Минусы работы со средними блогерами:

Надя Артамонова
Подписичиков
0 K
Engagement Rate
0 %
AQS
0

Работа с макро-блогерами

Макро-блогеры — ключевые лидеры мнений, которые своей рекомендацией способны обеспечить легитимность бренду в глазах аудитории.

Плюсы работы с макро-блогерами:

Минусы работы с макро-блогерами:

Ирена Понарошку
Подписичиков
0 М
Engagement Rate
0 %
AQS
0

Работа с мега-блогерами

Подобно сотрудничеству с макро-инфлюенсером , один пост в социальных сетях от мега-инфлюенсера может отправить бренд на орбиту.

Плюсы работы с мега-блогерами:

Минусы работы с мега-блогерами:

Тренды 2024-2025
Бренды все чаще выбирают нано- и микро-блогеров из-за их трушности, вовлечения и цены.

Стратегия работы с блогерами

Перед запуском кампании необходимо определить, какие цели она преследует

🚀

Узнаваемость бренда

Подходит для: запуска новых брендов, продуктов и услуг

🎯

Кампании для конверсий

Подходит для: продаж, уставновки приложений и других целевых действий

🤩

Формирование трендов

Подходит для: выхода продуктов, спрос на которые пока отсутствует

📉

Маркетинговые исследования

Подходит для: выявления скрытых потребностей целевой аудитории

Цены

Стоимость проведения кампаний с блогерами

  • Работа
    с блогером под ключ
    от 10 000 ₽

    Подбор блогера, организация, маркировка, анализ эффективности

  • Кампания
    с микро-блогерами
    от 150 000 ₽

    Охватные кампании, направленные на узнаваемость бренда

  • Кампания
    на конверсии
    от 50 000 ₽

    Интеграции с результатом в виде целевых действий

  • Мероприятие
    с участием блогеров
    от 250 000 ₽

    Пригласить блогеров на свое знаменательное мероприятие

Готовы произвести
фурор?

Расскажите нам о своих маркетинговых целях, и наша команда разработает индивидуальные стратегии по работе с блогерами, нацеленные на разные сегменты вашей аудитории.

Популярные вопросы про работу c блогерами

Зачем мне работать с вашим агентством?

Мы обладаем большим опытом в инфлюенс-маркетинге и понимаем все тонкости социальных сетей. Во время своей работы мы связываем бренды с наиболее подходящими блогерами, гарантируя, что контент будет соответствовать имиджу бренда и ценностям его целевой аудитории. Это делает наши блогерские кампании выгодными и эффективными.

Как ваше агентство может оптимизировать работу с блогерами?

Мы понимаем алгоритмы социальных сетей, определяем лучшее время для публикации, трендовые хэштеги и другие важные элементы, которые максимизируют видимость и вовлеченность постов кампании.

Может ли работа с блогерами повысить доверие к бренду?

Конечно, партнерство с правильными блогерами может значительно повысить авторитет бренда. Когда блогер одобряет тот или иной продукт или услугу, это добавляет аутентичности и помогает установить более глубокую доверительную связь с аудиторией.

Как инфлюенс-маркетинг повышает узнаваемость бренда?

Алгоритмы социальных сетей способствуют вирусности контента. Одно успешное видео может охватить миллионы пользователей, увеличивая узнаваемость бренда в геометрической прогрессии за короткий период.

Насколько выгодна работа с блогерами?

По сравнению с традиционной рекламой, работа с блогерами может предложить более высокую рентабельность инвестиций. Аутентичный, органический характер контента блогеров лучше резонирует с аудиторией, вызывая у нее искренний неподдельный интерес.

Как вы выбираете блогеров для работы? Могу ли я принять участие как заказчик?

Для выбора подходящих блогеров мы используем трехуровневую методику, включающую глубокий анализ аккаунта на предмет показателей вовлечения, накруток и соответствия ценностям вашего бренда. Также мы мониторим отзывы на уже состоявшиеся эпизоды сотрудничества, чтобы не повторять чужих ошибок.

После составления чернового списка кандидатур мы обсуждаем его с вами. После чего переходим к броинрованию дат и составлению сценария коллаборации.

Нам доверяют