bar-icon
Logo

Задачи проекта

С компанией дизайнерских аксессуаров Moroshka мы работаем с момента ее становления как бренда. Диапазон услуг в данном кейсе расширялся от грубой аналитики аудитории и формирования позиционирования вплоть до составления контент-плана с последующим созданием контента. 

За несколько лет совместной работы мы в несколько раз увеличили узнаваемость бренда, сформирвали лояльное сообщество в социальных сетях, а также выстроили систему по взаимодействию с аудиториями на этапе выхода новинок.

01

Апгрейд внешних связей с помощью инструментов интернет-маркетинга

02

Формирование системы построения бренда для B2B и B2C-сегментов

03

Систематизация прорева вывода новых коллекций на рынок

04

Повышение продаж и ликвидности новых коллекции среди аудитории

Этапы работы

•  Составление детально проработанного портрета ЦА (демография, интересы)

•  Перепозиционирование бренда, формирование посылов и отражение их в коммуникации

•  Подбор каналов коммуникации и форматов взаимодействия с ЦА

•  Создание рубрикатора и единого визуального кода в социальных сетях

•  Синхронизация активностей с циклом жизни коллекций

Анализ ЦА

С помощью углубленного исследования был произведен анализ целевой аудитории бренда.После чего было осуществлено перепозиционирование бренда.

Это отразилось как на ассортиментной политике, так и на контент-стратегии, ставшей рупором для донесения новых смыслов.

Коммуникационная стратегия

Фрагмент схемы коммуникаций бренда. Схема соединяет этапы вывода продукта на рынок, сопутствующие процессы, форматы контента и каналы коммуникации

Контентная политика

Для каждой аудитории (Ikea lovers, Design Lovers, B2B) была разработана своя контент- стратегия с рубрикатором.

На основе рубрикатора был сформирован визуальный код бренда, регламентирующий создание контента.

Клуб друзей Moroshka

Для работы с дизайнерами был создан клуб друзей Moroshka, в котором мы растим лояльное бренду комьюнити.

Привилегии членов клуба:

•  Бонусная программа

•  Бесплатная примерка декора

•  Бесплатное посещение мероприятий

•  Создание совместных коллекций

•  PR-сотрудничество

Комплексный интернет-маркетинг для бренда Moroshka

SEO-продвижение

Контент-маркетинг. С помощью статей на сайт осуществляется привлечение дополнительного тематического трафика.

Прогрев в B2B-сегменте

Для позиционирования среди B2B-аудитории (бизнес- сообщества) был создан закрытый клуб, в котором мы делимся результатами исследований – аналитический центр Moroshka.

Информирование о выходе новых материалов происходит посредством mail-рассылки.

Также через e-mail-рассылку происходит уведомление о новых коллекциях и акциях.

Создание контента

Мы провели несколько десятков имиджевых съемок, которые отражают концепцию коллекции. Приходилось снимать и в песке, и в аквариуме и даже создавать декорации, чтобы сымитировать лес в домашней студии.  

Результаты

0 млн
суммарный охват аудитории за год
+ 0 %
к поисковому трафика за год
+ 0
подписчиков в социальных сетях
> 0
контактов, привлеченных через лиды

Обсудим проект? 🤟

+7 (981) 759 18 21

г. Санкт-Петербург,
ул. Рубинштейна 15-17

пн-пт с 10.00 до 19.00