Представительство отелей Mariott в Санкт-Петербурге обратилось в наше агентство для создания нового меню. Необходимо, чтобы дизайн меню был цельным, но при этом не вызывал ощущения однообразия. В связи с чем реквизит и тематику каждого разворота желательно было варьировать.
Меню отеля вмещало в себя 50 позиций, разбитых по 9 разделам. Поскольку изначально предпочтение было отдано формату верстки в стиле флэтлей, главной задачей было избежать перегруза. Каждый разворот необходимо было спроектировать так, чтобы на нем умещалось не менее 4-5 блюд вместе с текстовыми блоками и природным реквизитом.
Прежде всего, в рамках работы первого этапа работы над концепцией необходимо было выбрать фон. Мы посетили мастерскую background48, взяв с собой посуду и устроили примерки.
Но поскольку в наличии в основном были фоны размером 75 x 75 см, а нам требовался фон в большем размере, пришлось оставить заявку на изготовление.
После утверждения концепции мы приступили к составлению сетки. Сетка задает места для текстовых блоков и примерное расположение блюд на развороте.
Параллельно с этим составлялся список реквизита для каждого разворота. Для наглядности эта информация сводилась вместе с реальными блюдами заказчика и референсами, которые мы отобрали на этапе муд-борда.
Чтобы иметь больше творческой свободы во время выкладывания композиций, было решено привезти всех элементов по несколько видов и в разных размерах. На поиск, сбор и изготовление реквизита в общей сложности ушло около 2 недель.
В результате, на съемке у нас были:
● огромный пакет лесной коры
● десятки плоских камней разных цветов и фактур
● целая коробка ракушек разных форм и размеров
● большая сосновая ветка, предварительно отшкуренная и обработанная маслом
● тилландсии, которые мы специально заказали из Москвы
● множество коряг разных форм
● стабилизированный мох в двух цветовых вариациях
● сухоцветы в ассортименте
По мере накопления реквизита постепенно стали появляться концептуальные идеи для каждого разворота. Например, для одного разворота предполагалось создать композицию на основе коры, для другого в песчаном морском стиле с ракушками, для третьего на основе ветки, перекинутой через весь разворот и т.д.
На съемке использовалась составленная ранее сетка, поэтому каждый разворот с точностью до микрона учитывал место под текст. В составлении композиций помогал приглашенный SMM-агентством профессиональный сет-стилист. На реализацию задуманного у нас ушел полный съемочный день и еще пять дней понадобилось на глубокую ретушь каждого разворота. После этого наступил этап верстки, который занял еще около одной недели.
г. Санкт-Петербург,
ул. Рубинштейна 15-17
пн-пт с 10.00 до 19.00